Все для рыбалки!

Весенний хищник 2017

Обе работали с переменным успехом. Клев был слабый, периодический, в основном на мотыля. Клев начался с 9 утра и продолжался до отъезда до 12 дня. В приливе 2 товарные плотвы с лодошку, 3 подлещика, штук 5 окуней. В 12 принимаем решение о переезде на стенку: В общем итоге стенку я не понял, яму не нашёл, в прилове лишь окуня. Клевало исключительно на приличный пучек мотыля. К слову на стенке были ещё рыбаки но у них вообще все глухо было. В общем счёте улов составил около 2кг в основном окуней, положительные эмоции, и опыт зимнего фидера! Можно заказать ужин и походные гр. Выход с к Колпинского рукова Выход на большую воду из Колпинского рукова Брянцовка - лед тонковат см. В Холмеце на старом мосту один уже нырнул с концами в прошлые выходные. Давненько я не уезжал из дома на суточную рыбалку и поэтому сборы получались немного сумбурными — всё боялся забыть что-то важное. В дорогу на Десногорск меня поднял рассказ приятелей, побывавших на ДВХ тремя днями ранее.

• Что за белые выделения у девочки в 12 лет
  • Блесна идеальная
  • Сочинение по английскому языку на тему мое хобби рыбалка
  • Рыбацкие полукомбинезоны непромокаемые
  • Итог их рыбалки оказался внушительным — более 15 лещей весом от одного до двух килограмм с бонусом в 3 кг!!! Плюс отличные караси и полуторакилограммовый карпик. И так они, понимаешь, красиво всё расписали, что опять потянуло на знакомые места.

весенняя рыбалка в десногорске

Такое же состояние я испытал много лет назад, встретив в тайге медведя. Я был готов к выстрелу. Сердце билось ровно, когда я смотрел на него через прицел двустволки. А он, беззаботно мотая головой из стороны в сторону, подошел ко мне на тридцать шагов и вдруг, увидев охотника, опешил от неожиданности и растерянно уселся на задницу прямо посреди лесной дорожки. Мне оставалось только нажать на курок и можно праздновать завидный трофей! Но я продолжал смотреть на него сквозь прицел и не мог найти в себе хоть какого-то оправдания грядущему убийству. Секунды падали как капли в полной тишине. Во мне боролись охотничий азарт и жалость к медведю. И сейчас всё зависело от движения указательного пальца, лежащего на курке: Ещё через пару секунд решение пришло и сразу так легко на сердце стало, как будто тяжелый-тяжёлый груз чужой жизни с него свалился: Я опустил ружьё и сказал негромко: Медведь пришёл в себя и с тихим согласным рыком кивнул головой. После чего крутанулся на одном месте как в зад ужаленный и бросился в окружающие дорожку кусты. А я пошел в другую сторону, оглашая лес громкими счастливыми криками: После этого случая что-то изменилось в моём отношении к окружающей нас тайге и к охоте в целом. И это чувство близости или сроднённости стало переходить и на других обитателей леса - всё чаще фотоаппарат стал заменять ружьё в моих руках. Нет, я конечно стрелял! Но всё меньше, только чтобы поддержать в окружающих своё реноме охотника. Или если того требовала моя кулинарная фантазия. Те же чувства я теперь испытывал и к Десногорскому водохранилищу: Кроме этого, мне стало казаться, что в каждом пойманном мной крупном леще я отныне буду видеть Марата. А как я его на сковороду положу?! В общем, я сам себя в очередной раз заморочил… Фу-у-уу! Ладно, отвлёкся я что-то… Возвращаюсь к рассказу о рыбалке. Считалка мне не помогла, так как, отъехав от дома на приличное расстояние, я с ужасом понял, что опять забыл а-а-а-а-а-а-а-ааааааа!!!! Опять придётся заезжать в магазин. А это неизбежно грозило обилием народа на его берегах. Сие обстоятельство немного напрягало, так как хотелось стать именно на своём месте, где всё знакомо и проверено многолетними рыбалками. На подъезде к Десногорску, мне открылся противоположный берег — цель моей поездки и я к своему огорчению, увидел, что над знакомым песчаным обрывом уже расположилась какая-то блестящая на солнце машина. Настроение сначала рухнуло вниз, а затем вовсе пропало и, выпрыгнув через открытое окно на дорогу, грустно откатилось на грязную обочину… Но, делать нечего и, пересчитав в кармане оставшийся оптимизм, я скоро уже въезжал на знакомую поляну на лесном берегу.

Справа над самим обрывом стоял тот самый, замеченный мною микроавтобус, и виднелись палатки. Дальний конец берега, где и располагалось моё любимое место ловли, было свободно. Поэтому, не вступая в переговоры с обитателями поляны, и лавируя между лагерным оборудованием, я быстро прошмыгнул туда на своей машине и затаился. Оглядев берег, я не увидел привычных фидеров — значит мужики, скорее всего, спиннингисты. Пошёл знакомиться с соседями и выяснилось, что я ошибся — все, как на подбор, оказались приверженцами подводной охоты. Навстречу мне поднялись несколько молодых, крепких ребят, но первым, с кем я познакомился, оказался наш ФИОНер - Дмитрий Dimaz Заочно мы уже были знакомы по Форуму, а теперь вот встретились. Ну, поговорили о делах подводных, о делах рыбацких и я побежал раскладывать свои фидеры. А нашего Макса здесь уже не оказалось — был утром, да уехал… Ну, ладно… Как ни будь… Устраивая своё рыбацкое место, я увидел знакомого ужа, нехотя отползающего в сторону от прогретого излюбленного пятачка под берёзой. Через мгновение он уже затих у меня в руках и соседская девочка с ужасом от собственной смелости трогала его пальчиком, удивляясь какой он холодный и скользкий. Мучали мы его недолго и вскоре ужик скрылся в ближайших береговых зарослях. На часах три пополудни и я, проведя стартовый закорм на 35 м, забросил, наконец, свой фидер. Приятно удивило практическое отсутствие травы, обычной для этого времени года — говорят, траванули её чем-то. Вода очень тёплая — чувствуется, что все реакторы на станции работают исправно. Кресло разложено, от деревьев легла кружевная прохладная тень — всё располагает к спокойному созерцанию квивертипа. Но перед тем, как придаться этому занятию, я выполнил свой стандартный ритуал и вылил в воду половину пузырька отличного коньяка, надеясь на благосклонность Марата. Остальное залил в себя, закурил сигарету и согнулся над фидером в ожидании реакции. Первая поклёвка произошла примерно через час.

Видео Зимняя рыбалка ловля леща на Десногорском водохранилище

Кончик удилища уверенно затрясся и после подсечки я почувствовал рывки хорошей рыбы — судя по динамике, это должна была быть плотва. Скоро сюжет повторился и вторая плотвина немного меньше оказалась в садке. Я подсек и почувствовал, что село что-то серьёзное. Глухие рывки хорошо передавались в руку через плетёнку будь она неладна! Рыба стояла на месте, и только через несколько долгих секунд мне удалось её стронуть к берегу. Песчаное мелкое дно у берега хорошо просвечивалось на солнце. В это светлое пятно вышел ЛЕЩ! Но не только я его увидел, он тоже меня заметил и решил побороться. Повернувшись ко мне боком метрах в пяти от берега и показав себя во всём великолепии — прозрачная вода позволила рассмотреть малейшие детали, как в аквариуме, он стал дергать головой, пытаясь сорваться. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде.

весенняя рыбалка в десногорске

Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Я выполнил обязательный ритуал, пытаясь задобрить обитателей водоёма.

Десногорское водохранилище

В этот раз для Марата я приготовил сто грамм обычной русской водки. Честно поделившись с ним напитком, я закурил и устроился в своём любимом кресле в ожидании поклёвки. Берега чаши совсем опустели, рыбаки разъехались по домам, и я опять остался один на белом, зимнем ночном берегу Трояна. Так было год назад, и два, и больше — каждую зиму хоть одну ночь я проводил на Трояне в полном одиночестве. Поначалу было немного жутковато на пустом холодном берегу, но со временем я совсем привык. Честно скажу — даже стало нравиться! Только ты и только ночь! А ночь, надо сказать, начиналась замечательная! Крещенская ночь со святой водой и волшебными танцами! В темноте их танец, подсвеченный неяркими огнями из-за крутого берега, выглядел завораживающе… Иногда ветер стихал и тогда они замирали на месте. Чудесным образом фигуры танцовщиц оборачивались пушистыми белыми елками и на месте широкого водного плеса, за которым угадывались просторы водохранилища, вырастал заснеженный, сказочный лес - чуть шевелящийся и еле угадываемый в ночной темени. Но через мгновение очередной порыв ветра оживлял белые призраки, и они вновь летели в танце над тёплой водой, ударялись в еле видимый противоположный берег и скрывались, растворялись между осыпанными снегом прибрежными берёзами. Я сидел и смотрел в совершенном очаровании от волшебного спектакля — единственный зритель в громадном пустом концертном зале! Видимо для того, чтобы не отрывать меня от созерцания ночного представления, рыба отказывалась клевать. На часах было уже восемь часов, а я ещё не разложил свой садок! И вот, когда я стал уже совсем отчаиваться, один из фидеров порадовал меня фирменной лещёвой поклёвкой — кивок, другой и отброс квивертипа назад! Да практически на что угодно, начиная от червя и заканчивая самыми различными приманками. Кстати, говорят, что там и лодку вашу увести могут, пока вы в палатке спите, так что бдительности терять не следует. При этом кто-то, почему-то, протирал мне лицо мокрой тряпкой. Брезгливо сморщившись, я, наконец-то, разлепил глаза… Дина, моя овчарка, прервалась на мгновение, обрадованная моим пробуждением, а затем с удвоенным энтузиазмом продолжила полировать моё лицо своим тёплым языком. Я сидел сонный на кровати, гладил по голове обрадованную собаку и восстанавливал текущую реальность. Пара кошек, отлежавших моё бедро за долгую ночь, сдали своё дежурство, спрыгнули с кровати и не спеша пошли на кухню завтракать. Оттуда уже пахло чем-то по-домашнему вкусным. То жена, следуя моим вечерним указаниям, запарила с килограмм пшена, и теперь оно допревало, доходило до нужной консистенции, чтобы послужить основой для моей фидерной прикормки. Ведь с утра ехать собирался. Всё происходило как в старом ускоренном чёрно-белом кино — я метался из дома во двор, оттуда в сарай, где хранились мои рыболовные снасти, и снова в дом… Машина грелась в нетерпении, багажник постепенно наполнялся положенным случаю скарбом и через час, кое-как впихнув себя во внезапно уменьшившийся зимний комбинезон, я, наконец, выехал со двора.

Впереди каких-то километров и я окажусь на берегу Трояновской чаши! На долгожданной зимней фидерной рыбалке!

весенняя рыбалка в десногорске

Первой в этом году! Машин на зимней дороге мало, за Ельней так вообще никого — ехать легко, ничто не отвлекает от приятных раздумий. Наверное, сказывается праздник — Крещенский сочельник. Мысли уж больно спокойные, добрые такие, практически благостные… Так с улыбкой на лице и доехал до Десногорского водохранилища, постоял немного на мосту. Рыбаков на льду, что вверх, что вниз, на удивление, было мало — сказывалась середина недели. Ещё немного аккуратной езды по скользкой колейной дороге и вот цель моей поездки — Троян!

Рыбалка на Десногорском водохранилище ,осенью,в сентябре,

Уже при подъезде к нему было видно, что над водой носились клочья белого пара — значит, вода потеплела. Весенняя рыбалка на Десногорском Зимняя рыбалка январь.

весенняя рыбалка в десногорске

Ваш e-mail не будет опубликован. Рыбалка в Десногорске видео Раньше нерестится и начинается клёв у всех обитателей водоёма. Рыбалка на двух "фронтах". Густера , Лещ , Плотва , Подлещик , Уклейка. Матчевое удилище , Поплавок , С берега , Фидер. Опарыш , Червь навозный. Мне понравилось Разонравилось Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Купить - подробный прогноз клёва и погоды в Десногорске на 3 дня и 15 дней

[12 Mb] (cкачиваний: 4429)
    • Опубликовано: 22.03.2017
    • Текущая версия: 1.897

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

ловля на вертикальный джиг механизм поднятия лодочного мотора