Все для рыбалки!
 

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ

Болонский процесс открыт для присоединения других стран. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации. Это, в свою очередь, напрямую связано с введением в вузах системы перезачёта кредитов , модульной системы обучения и специального Приложения к диплому. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4]. Начало Болонского процесса можно отнести к середине х годов, когда Советом министров Европейского союза была принята резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. В году министры образования четырёх европейских стран Клод Аллегр от Франции , Юрген Рюттгерс [en] от Германии , Тесса Блэкстон [en] от Великобритании и Луиджи Берлингуэр от Италии , участвовавшие в праздновании летия Парижского университета , сошлись во мнении, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Ими была подписана Сорбоннская декларация англ. Sorbonne Joint Declaration , [5]. Сопоставимость учебных планов позволяет студентам выбирать программы, соответствующие получаемой ими квалификации, которые, при условии их успешного завершения, засчитываются как пройденный материал в своем университете. Кредиты отражают объем работы, требующийся для завершения каждого курса, по отношению к общему объему работы, необходимой для программы полного академического года в университете, включая лекции, семинары, практические занятия, самостоятельную работу, экзамены и тесты. Для участия в системе университеты готовят ежегодно обновляемые информационные пакеты с полным описанием курсов, и х содержания, требований к подготовке, системы оценки, методики обучения, структуры, кафедр, ведущих подготовку. Кроме того, информация должна включать полный учебный план по данному уровню подготовки, общую информацию об университете, инфраструктуре, административных процедурах для регистрации в программе и академический календарь.

  • Стоянка машины на рыбалке
  • Ловим щуку видео в астрахани
  • Разборка ноги лодочный мотор
  • Где ловить в мае в астрахани
  • Информационный пакет готовится на родном и одном из иностранных языков и распространяется по всем партнерским университетам. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского и иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Он обучается на языке страны пребывания или на английском языке; на этих же языках сдаёт текущие и итоговые испытания. Обучение за рубежом по программам мобильности для студента бесплатно - принимающий вуз денег за обучение не берёт. В базовом вузе в который студент поступал студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; он не досдаёт никаких дисциплин за период учёбы за рубежом. Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований. Внедрение в жизнь концепции непрерывного пожизненного обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету — значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение. В Болонской декларации указаны 6 основных задач, решение которых, как предполагается, будет способствовать единению Европы в области образования. Студенты напрямую получат доступ к самому актуальному лексико-грамматическому пласту изучаемых иностранных языков. Несомненной выгодой от Болонского процесса станет пропаганда российской культуры - значительно большее число европейцев получат возможность изучить русский язык, познакомиться с российской культурой, с педагогическими традициями нашего высшего образования, которые будут органично распространяться среди иностранных студентов и преподавателей, прибывающих в Россию по программам академической мобильности. Возрастёт общий культурный уровень страны.

    Академическая мобильность значительно увеличит возможности российских студентов, преподавателей и администраторов вузов по ознакомлению с культурными ценностями европейских стран. Во время пребывания за рубежом российские студенты познакомятся с национально-культурными особенностями, памятниками культуры. Россия всё в большей степени станет ощущать себя полноценной и полноправной европейской страной.

    Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

    Благодаря Болонскому процессу университеты России вместе с университетами других европейских стран смогут участвовать "в обогащении понятия европейской гражданственности", исходить из общих европейских ценностей, развивать культурное измерение Европы. У российских граждан начнёт формироваться психология гражданина Европы, которому свойственна веротерпимость, широта идеологических воззрений, понимание естественного многообразия национальных культур и традиций и их уважение.

    студенты вузов болонский процесс

    Будут подрываться идейные основы межнациональной розни, агрессивности на национальной почве. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Иными словами, академической мобильности западного типа в России не существует, несмотря на то, что она предполагается в ряде федеральных документов. Говорить о полном финансировании академической мобильности, которая реализуется в крупнейших вузах страны, не приходится. Значительная часть студентов, проходивших обучение за рубежом, выполняет это либо на собственные средства, либо на средства грантов и стипендий принимающей стороны. Известно, что число иностранных студентов напрямую влияет на рейтинг вузов, его финансирование и успешное функционирование. К настоящему времени Европейское пространство высшего образования создано не в полной мере, поэтому новые цели поставлены к году, в частности это касается и уровня академической мобильности, которой к намеченному времени планируется достичь двадцати процентов [2, с. Эти инициативы вызывают резко отрицательную реакцию большей части научно-педагогического сообщества. В прошлом году было опубликовано несколько "пособий", призванных разъяснить общественности суть процесса. Есть две основные причины старта Болонского процесса: С другой стороны, одна система образования послужит дополнительным фактором окончательного объединения Европы. Бакалавр - "специалист широкого профиля". По сути, переход на двухуровневую систему навязывался, лоббировался авторами декларации. Кому выгодна такая модель образования сейчас? В условиях глобализации английский язык стал, по сути, lingua franca юриспруденции и мировой науки в целом. Международная конкуренция в сфере образования сейчас происходит именно на уровне магистратуры. Человек получает минимальное базовое высшее образование в форме бакалавриата на национальном уровне, а дальше, естественно, имеет право выбора. И такой выбор в условиях преобладания английского языка отдается, преимущественно, англоязычным программам. В этом нет ничего предосудительного. Можно, и нужно только радоваться усилению академической мобильности, которая, несомненно, способствует развитию науки, преодолению ее замкнутости и изолированности.

    Проблема в том, что доминирующее преимущество в таких условиях имеют вузы США, Канады и других англоязычных стран. Число иностранных студентов в России минимально, и причина - не в качестве, а именно в языке учебного процесса. Юриспруденция — это не математика, ради которой могут специально изучать русский язык.

    студенты вузов болонский процесс

    Разделение учащихся на студентов и аспирантов было предложено заменить квалификационными степенями с акцентом на результатах обучения. Концепция общественного контроля высшего образования была введена и в настоящее время воспринимается в качестве основной политики в области европейского высшего образования.

    студенты вузов болонский процесс

    Для участников которые присоединились к Болонскому процессу ранее года были поставлены цели, достижение которых ожидается к году: Создание Европейского пространства высшего образования само по себе не означает достижения всех целей Болонского процесса. Таким образом, мы можем теперь сказать, что Болонский процесс и Европейское пространство высшего образования вступили в новую фазу, а именно консолидации и совершенствования, особенно в свете очень разной реакции на реализацию Болонского процесса.

    Болонские тайны

    Основные положения Болонской декларации. Цель декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе. Декларация содержит семь ключевых положений: Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов. Из основополагающих пунктов и положений, которые привнес в российскую образовательную систему Болонский процесс, можно выделить несколько:. Отсюда следует, что выпускники российских университетов получат дипломы об образовании, не только подтверждающие их квалификацию в родной стране, но и будут котироваться среди работодателей по всей территории Европы. В свою очередь, иностранные студенты имеют огромные шансы трудоустроиться здесь. Кроме того, самым успешным учащимся будет предоставлена возможность прохождения обучения на протяжении семестра или года в университетах за рубежом благодаря характерным программам мобильности. Возможной стала и смена выбранной специальности при переходе, например, с бакалавриата на магистратуру.

    Зачем Болонский университет отменяет "Болонский процесс" для юристов

    Среди преимуществ непосредственно учебного процесса стоит назвать накопительную систему кредитов дисциплин, именно она позволит применить их для ускоренного получения второго высшего образования или углубленного изучения приоритетного иностранного языка, причем как в стенах вуза, так и в других странах. Развитие Болонского процесса во многом предопределялось условиями общих реформ, затрагивавших практически все жизненные сферы российского государства. Формирование установленной модели образовательной системы значительно усложняли различия двумя столь непохожими культурами обучения Высших школ: Несовпадения можно было наблюдать во всем: Отличия можно было с легкостью заметить даже в том, как организован учебный процесс. Болонский договор, внесший кардинальные изменения в образовательную систему России, подразумевал переход к двухуровневой системе высшего образования от одноуровневой.


    Купить

    [93 Mb] (cкачиваний: 6519)
    • Опубликовано: 04.05.2017
    • Текущая версия: 9.174

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбацкие цацки адрес особенности национальной ловли подольдом
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх