Все для рыбалки!
 

Лодочные моторы и консервация: взгляд экспертов.

На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи. Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На этот адрес будет отправлено письмо, содержащее ваш Логин. Back Отчеты о рыбалке. Блоги Рыболовные записки Консервация подвесного лодочного мотора зимнее хранение. Консервация подвесного лодочного мотора зимнее хранение. Оригинал статьи на источнике.

смазка для консервации лодочных моторов

Любой взрослый мужчина знает, что двигатель внутреннего сгорания требует бережного отношения не только в эксплуатации, но и при хранении. Перед тем, как приступить к консервации лодочного мотора, следует заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

  • Нормунд грабовскис поплавок слайдер
  • Амг 5 для лодки
  • Собрать снасть для ловли с лодки
  • Екрани для рыбалки
  • Вам понадобятся комплект ключей и две отвертки плоская и крестовая , шланг можно садовый с насосной установкой для прокачки, пустая емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость, чистая и сухая ветошь, а также деревянный брус и плоский кусок фанеры. Также следует заранее приобрести свежее трансмиссионное масло, консервационный спрей, присадку для улучшения сгорания топлива, автомобильный воск, запасные метизы и краску. Зимой настоятельно рекомендуется раз в месяц аккуратно прокручивать ручку газа — даже если влага все же останется в цилиндрах, при вращении на детали снова попадет смазка и возможность коррозии снизится до минимума. Укажите для какого мотора вам нужен винт и мы его подберем. На большинстве подвесных лодочных моторов доступ к диффузору перекрывает пластиковый корпус воздушки, но в комплекте с любым баллончиком спрея всегда есть длинная трубочка, которая легко проходит через пластиковые воздухозаборники.

    смазка для консервации лодочных моторов

    Просто впрыскиваем его тремя — четырьмя небольшими порциями, а потом — последней порцией побольше, пока мотор не заглохнет. Двигатель при этом будет изрядно дымить, так что лучше не делать это в ванной. Гораздо правильней будет делать это на последней выработке топлива из карбюратора, но не все могут в первый раз поймать этот момент и успеть заправить консервант, к тому же придется одновременно немного поиграть с топливной заслонкой, т. Поэтому давать мы его не будем. После всех действий по доставке консерванта в поршневую систему, можно открутить сливной болт снизу поплавковой камеры карбюратора и, удалив остатки топлива, через это отверстие распылить жидкость для чистки карбюратора или тот же консервант. Чтоб купить канистры по литра и пользоваться несколько сезонов. Masalay Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Masalay. Хватит ли этих действий для консервации? На воде выработал весь бенз. В гараже, заменил масло в редукторе и двигателе. Снял винт смазал вал, поставил назад винт. Смазал все трущиеся узлы в том числе и через перес-масленки.

    Консервация подвесных лодочных моторов

    Открутил свечи , дернул 10 раз, залил по 5мл моторного масла, дернул пару раз, ввернул назад свечи. По пшикал силиконовой смазкой на все провода и шланги под колпаком. Поставил на подставке в неотапливаемый гараж в гаражном комплексе. Если местом хранения мотора будет теплое и сухое помещение, то достаточно просто удалить остатки топлива из топливной системы, чтобы смолянистые осадки не осаждались на жиклерах. Но такие условия хранения доступны далеко не каждому любителю водно моторной техники. Последнюю рекомендуется менять после часов пробега, но это при эксплуатации в идеальных условиях. Тут стоит сразу оговориться: По крайней мере, пригласите более опытного человека в качестве консультанта. После выполнения всех вышеперечисленных операций, остается тщательно смазать все трущиеся части механизм поворота, струбцины, румпель, элементы мелководного привода. Хранить лодочный мотор лучше вертикально, либо закрепив его при помощи струбцины, либо поставив на перо дейдвуда.

    смазка для консервации лодочных моторов

    Комнатная температура хранения предпочтительней, но не является обязательным условием. Выполнение всех вышеописанных процедур обеспечит продление эксплуатационного срока мотора и существенно сократит ваши расходы на его ремонт. Главная Обзоры снастей Лодки и моторы Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизитора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака. Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла т. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора.

    смазка для консервации лодочных моторов

    Обработайте подвесной мотор консервантом. Так что консервация лодочного мотора на зиму именно для этого и нужна.

    смазка для консервации лодочных моторов

    Конечно, для обеспечения сохранности двигателя придется приложить некоторое старание, так как вам потребуется проводить его техническое обслуживание, отличающееся некоторыми тонкостями. Не секрет, что чаще всего наши рыболовы используют сравнительно дешевые двухтактные двигатели. Они просты в эксплуатации, а небольшая мощность делает их весьма популярными, с точки зрения величины выплачиваемого налога. Лидерами этой отрасли по праву считают марки Mercury, Johnson, Suzuki, Honda. Стоимость этих моторов значительно ниже, но и уход за ними должен быть значительно качественнее, каким бы парадоксальным это не казалось. Какими же средствами выполняется консервация лодочного мотора на зиму? Они в значительной степени облегчают работу и улучшают ее результаты. Как выглядит консервация лодочного мотора на зиму на практике? Просто консерванты выпускают в форме спреев.

    Где и как хранить лодочный мотор - зимой \консервация лодочного мотора на зиму.\

    Их удобно впрыскивать в карбюратор и прочие элементы. Давайте выясним, как на практике осуществляется консервация двухтактного лодочного мотора на зиму. Возьмем в качестве примера стандартный Mercury 3. Зачем нужна консервация Приобретение или постройка тёплого помещения или бокса для маломерного плавсредства не по карману большинству охотников и рыболовов. Что представляет собой консервация Консервация - это определенная последовательность действий, включающих в себя слив остатков топлива и моторного масла, снятие резиновых прокладок, во избежание нарушения их герметичности. Как хранить законсервированный двигатель Казалось бы, консервацию можно было бы считать законченной. Когда можно обойтись без консервации При наличии сухого и теплого помещения, хлопот по консервации мотора можно избежать, оставив его в любом положении. Расконсервация лодочного мотора Наконец пришло время рассмотреть процесс расконсервации. Заключение Таким образом, мы рассмотрели в общих чертах процесс консервации лодочного мотора для хранения в зимний период.

    Средства для консервации

    Наберите текст, изображённый на картинке. Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. Данный мотор производится в Японии на заводе корпорации Tohatsu.


    Купить Зачем консервировать лодочный мотор и как это сделать

    [28 Mb] (cкачиваний: 8360)
    • Опубликовано: 10.06.2017
    • Текущая версия: 2.366

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    разбирается ли поплавок на насосе эхолот напрокат
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх