Все для рыбалки!

Самые клевые рыбные места под Уфой

Озера Башкирии для рыбалки – настоящий рай

Наш колумнист продолжает рассказывать о странных способах прикормки на рыбалке. Наш колумнист слышал эту историю много раз, но воспринимал всегда за рыбацкую байку-небылицу, это когда у костра вечером рассказывают под сто грамм. Житель Башкирии поймал карпа весом 24 килограмма. Чтобы вытащить гиганта жителю Октябрьского, заядлому рыбаку Алексею понадобилось почти три часа. Главный дефицит - червяки и соль. Наедине с кометой Свифта-Туттля. Наш читатель из Архангельска, бывалый путешественник и рыболов, рассказывает о поразившем его явлении. C фидером за плотвой. Несмотря на то, что плотва не является ярко выраженной донной рыбой, ее вполне можно ловить фидерной снастью [описание ловли]. Сейчас нерестовый запрет на ловлю налима. Видел как на золотом ловили ,да на симу. Show all 12 comments Radmir Davletshin replied to Alik. День неумолимо перевалил за половину, а так хотелось подольше порыбачить! Разложив сначала спиннинг и снарядив его всем необходимы для донной рыбалки, я боковым зрением замечаю толстого и жутко грязного кота, сидящего в кустах. Ну хоть не скучно и поговорить есть с кем.

рыбалка в уфе рядом

Кот пока еще очень меня боится, или стесняется, сидит под кустами и следит одним глазом за происходящим. Именно одним, потому как разглядев его получше, я поняла, что одного глаза у котэ не хватает. Закинув донку, я раскладываю удочку. Насадив червя на крючок отправляю его знакомиться с местной живностью в реке. Минуту тишина, и вдруг рядом, метра 2 от меня, именно под тем самым кустом, я замечаю четкие и сильные всплески. Явно там местечко получше, решаю я для себя.

Беру удочку, и скорее туда! Про кота, я совсем забыла. Закидываю червя именно в то место, где секунду назад плескалась рыба. Сразу моментальная поклевка и на крючке голавлик. Пускай и не самых больших размеров, но эмоций он мне подарил не мало!!! В растерянности я кидаю подальше от берега удочку, вместе с пойманным " первенцем" и скачу через кусты к спиннингу — Эх… Не успела!!! Ну за двумя рыбами погонишься… одна все равно останется, уверена я, и бегу к кустам отцеплять от крючка голавля Я хотя еще и не совсем опытный рыбак, но точно знаю, что рыба по суше перемещаться со скоростью уезжающего вдаль трамвая не умеет. Ну голавль моих размеров, во всяком случаи, бегать по траве и скакать резво по камням, как чемпион олимпийских игр, точно не должен!

• Все виды спорта на лодках
  • Варшавянка лодка ттх
  • Эхолот купить адреналин
  • Фион рыбалка ростовская область форум земляков веселый
  • Секунду я думала, что у меня что- то либо со зрением, либо с головой. Моя удочка прыгает по кустам, разматывая леску и цепляя ее за все, что попадается по пути. Я бегу, бегу и ору -Куда!!! Где-то минут 15 точно. Удочки я уже не вижу. Пытаюсь отыскать ее по леске. Причем почему- то катушка валялась отдельно. Я, как какой-то слепой котенок, держась за веревочку-леску, пытаюсь отыскать потерянное. Нахожу наконец, и чуть не плачу! Удочка сломана в двух местах, а леска все не кончается… она меня ведет и ведет все дальше, но не к моему чудо голавлику, а к рыжему вору!

рыбалка в уфе рядом

Одноглазый сидел в кустах, леска заканчивалась где-то в его пасти… Мне уже почти не жаль удочку, и испорченную рыбалку, я понимаю, что надо спасать кота! Этот чудик, сожрал мою рыбу, и как я поняла, вместе с крючком!!! Минуту мы смотрим друг на друга молча. Что было у него в голове, я не знаю. Но он покорно дал посмотреть его. Хотя большого желания проводить диагностику пасти неизвестного кота у меня не было, но выхода из ситуации я другого тоже не видела. Лезу к нему в рот. Никогда не думала, что навыки снимания добычи с крючка, мне может пригодится именно в такой ипостасии.. Голавля я своего там не нашла. Рыжий вор был весь обмотан в моей леске. Пришлось еще долго разматывать его Наконец-то мы были свободны друг от друга!!! Честно скажу, ругаясь совсем не женскими словами я побрела в обратную сторону, к месту своей " стоянки", сматывая по пути висевшую на кустах леску. Но, кот ни куда не убежал и не ушел, он следовал за мной! Может все же крючок остался где-то в нем, и он хочет что бы я ему помогла? Но чем я могу ему помочь? Я ж не ветеринар- я рыбак! Мы дошли до моего рюкзака оставленного на берегу, и спиннингу. Я бросила сломанную удочку на траву и села немного придти в себя.

Рыбалка была конечно испорчена! Ветеринарные аптеки, лаборатории, клиники, гостиницы для животных. Строительные и геологические работы, инженерные службы. Бытовой техники и промышленного оборудования, оргтехники. Аварийные службы, отделения полиции, суды, вокзалы. Караидель, прямо на переправе см. А зачем куда-то в глушь забираться? Рыба же не понимает, что чем дальше, тем её больше: Проверяю ниже, вбок и т. В это время снизу плывут 2 лодки местных. Я уже курсирую по реке ниже, а они подплываю именно туда, где я ловил вначале! Офигеть, значит я сразу встал в самую точку! Это надо же так точно угадать. В темноте, почти наугад! Ранним утром, летом очень хорошо идет клев в этих местах на красноперку, голавля и карася. Рыбачу на манку с шоколадным привкусом. Отбоя от рыбы нет! Охотник без собаки не может называть себя настоящим охотником. Ведь рядом должен быть всегда верный Карпообразные Обсуждаем карповых и вьюновых в этой теме. Для карповых Для карповых рыб насадкой может послужить любой органический объект.

Много раз ловил карпов на мальков На автомобиле добирайтесь по Оренбургскому тракту до города Мелеуза , далее двигайтесь по указателям. Дорога займет часа четыре. Можно также отправиться с Южного автовокзала на автобусе до Мелеуза: Одно из самых излюбленных мест рыбаков - озеро Кандрыкуль. Оно богато самой разнообразной рыбой и, к тому же, находится в национальном природном парке. Хочу спросить совета, куда можно съездить на рыбалку недалеко от Уфы на выходные - в пятницу после обеда выехал, в субботу вечером приехал. Желательно, чтобы через серьезные буераки пробираться не приходилось, ибо езжу на hyundai accent. Книга С ружьем, пером и кистью. Русская охота и искусство.

Схема проезда

Как правильно чистить рыбу, окуня. Рыбалка на разливе ниже порогов. В смоленских озерах появились толстолобики и белые амуры.

Купить где в уфе хорошая рыбалка

[20 Mb] (cкачиваний: 2701)
    • Опубликовано: 25.03.2017
    • Текущая версия: 8.328

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

прогноз активности клева рыбы в невинномысске как ловить на спиннинг щуку в карелии