Все для рыбалки!

Трофейный амур на водохранилище Волчьи ворота. Рыбалка в Ставропольском крае. Лето 2017

Приехали на базу к Николаю, где нас уже ждал Юра. Юра времени не терял, он уже накачал лодку и с берега кидал отводной поводок, ловя с каждого заброса по окуню до грамм. Так как было еще жарко , то мы на воду сразу не вышли, а накачали лодку Игорю , разобрались с вещами и начали мастерить мне оснастку отводной поводок. После того , как она была сделана, я пошел с берега опробовать её, и ,что удивительно , на нее ловилось. Это были мои первые окуни на отводной. В пять часов вечера мы выплыли на водоем, и начали все втроем бомбить отводным, надеясь на успех прошлой вылазки Игоря и Юры , где они брали окуней до килограмма. Но этого не произошло.

Слет ФИОН-еров Ставропольского края Волчьи Ворота

Клевал окунь до грамм, которых я оставил на ужин, а помельче мы отпускали в родную стихию. Выйдя на берег мы начали разводить костер в мангале и Юра потрошив каждого окуня , солив и перчив его, заворачивал в фольгу и на сетке ставил на огонь. Ужин был бесподобный… я пошел спать в 12 вечера, а парни еще долго разговаривали сказывается их долгая разлука. Поставив будильник на 4 утра , мы встали в шесть часов с Игорем, а Юра остался до сматривать сны. По завтраков в на скорую руку , мы выплыли на вчерашнее место. Я поймал с десяток окуней, которых отпустил обратно , а у Игоря ничего. Я предложил переместиться на акваторию напротив другой базы, как нам в своё время рекомендовал Сергеё Валентинович Moryak У Игоря сразу начались поклевки и он вылавливает 3 окуней. После к нам присоединяется Юра, и он тоже ловит. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 02 Февраль - Отправлено 08 Май - Отправлено 17 Август - Отправлено 07 Сентябрь - Отправлено 08 Сентябрь - Предлагаю на обсуждение очередной свой отчёт по данному водоёму. Решили на выходных посетить данный водоём с Тестем во второй, а может и третий раз в этом году. Выезд в первый день был на рассвете и по приезду мы увидели очень много машин на маленькой и плохо расчищенной площадке, ну ничего нашли место собрались и как говорят в путь на лёд. Сначала решили забуриться недалеко от берега так как Тесть в прошлый раз поймал пару подлещиков недалеко от берега, в этот раз полный ноль, решили идти дальше ближе к середине, но пока не кормили, тоже посидели около часа и полный ноль. Далее пошли к направлению к Золотым пескам там где летом все купаются между базами , снова забурились прикормились и глухо, после получаса я решаю ставить жерлицы, в качестве наживки использовал резанку с подлещика, потом быстро поставил 8 штук. Потом после установки жерлиц возвращаюсь к своим лункам, а там даже и не шевелило, немного погодя решаем идти к берегу на окуня, тем временем у остального народа тоже ноль, кто разежается, кто также как и мы идёт на окуня. Так как я собрал удочки, Тесть тем временем уже надёргал шт. Решаем вместе с Тестем идти обратно пробывать подлещика на своих лунках, и что вы думаете тоже ноль, потом Тесть уходит далеко, а я решаю перейти на лунки впереди меня где недавно сидели мужики, подхожу опускаю и тут выкладывает, следует подсечка и я чувствую что зацепил не фанерку а леща, аккуратно подтаскиваю и уже я его вижу красавца и тут смык и ушол, да думаю зацепел хорошую рыбу и сразу же её профукал. Ладно меняю наживку и опускаю снова, а сам думаю всё вот и приплыли, немного поиграл и вижу шевеление и поклёвка и хоп по губам, ну вообще я даю, ну ничего снова играю вижу выкладывает и подсечка и вот он красавец лещёнок гр. Тем временем вижу краем глаза лежит поплавок и тут я его смык иди сюда ещё один гр. А подсекать то надо нежно и аккуратно, если нет то обурят тебя в миг вот так.

Тесть садится около меня на соседних лунках, но у него по нулям какое-то время, у меня пошла фанерка гр. В этот день мы решили приехать пораньше и встали в 5 утра, потом быстро собрались и в путь, на водоёме мы были в 6, погода неочень и туман, быстро выгрузились взяли свой скарб и на свои лунки, а там нас ждал сюрприз, они были заняты, но лунки Тестя уцелели. Мы конечно немного огорчились, но мужики которые заняли лунки кормили их до нас, и ещё они сидели ночь, но по нулям. Тут мы не стали терять время разложились забурились, поставили тент и в него, включили газ и всё супер в только не клюёт, но ничего клюнет на рассвете, впоследствии ни на рассвете, а в 11 только единичные поклёвки из которых я выхватил одного мелкого, а потом ноль.

рыбалка в ставрополье волчьи ворота

В обед я пошёл на окуня, и там тоже слабовато, но я выхватил одного, снова вернулся, а у Тестя ноль, решаю проверить дальни лунки вчерашней компании которые бурились далеко от нас, еле дошол забурился и сразу как опустил поклёвка, а также подсечка и я вытаскиваю воблочку гр на вот это ничего, снова опускаю и ноль. В этот день рыбы больше не поймал, зато ходил по лункам панадавал по губам и так после этого ничего не впоймал. А потом спешно собрались и домой. Давно не ловил на ВВ,но помнится лещи были там отменные. Спасибо за отчет - хотелось бы взглянуть на новенький балансир - фото если не трудно. Попробую сфотографировать, но только с телефона. Да и щас есть лещ очень хороший, но хитрый и осторожный, в этот раз леску не отрывал, а то и бывают такие! Я его сначала написал в отчётах, а потом решил выложить на форуме, позднее модератор стёр его и написал мне что он его удалил. Алексей здравствуйте подскажите на ВВ до конца марта лед сойдет??? Если морозы будут держать, то смело на ВВ лёд есть! Доброго времени суток мужики! Прошу инфу кто,что знает? Как сейчас на кирките? Вчера проезжал мимо Волчьих ворот- половина, если не больше, -открытая вода, лед только от берегов. После сегодняшней ночи вполне возможно и замёрз водоем полностью. В настоящий момент лёд 15 см, но клёва нет. Рыбачили за эти дни на разных местах, одно место возле дамбы под ивой, 2-е место на мысу слева от базы патриот метров , и другое около километра дальше на каменке. Предлагаю свой очередной отчёт по данному водоёму. Вместо запланированного выезда в Астрахань решил порыбачить на ВВ вместе с тестем, как обычно утром до работы гружу все снасти, лодку и прочий рыболовный скарб, а уже после работы забераю жену и в путь в Новаселицкое. За все эти дни было 3-и выезда на рыбалку по каждому сейчась напишу: Перед рыбалкой перегружаемся в машину Тестя и едем минут и вот мы на водоёме. Итак сидим час я по нулям, у тестя подлещик гр на , потом у меня не выдерживают нервы и я хватаю татчевое удилише с катушкой, делаю отводной и начинаю двигаться к дамбе облавливаю окваторию потом обрыв, и ставлю белую тиогу снова заброс и уверенная потяжка я подсекаю и через несколько минут вытягиваю окуня гр на уже хорошо и так снова и снова в итоги выловил штук 20, причём волны ветер. Потом проверяю спининги и заряжаю малька и дальше сижу, через минт ть поклёвка и у меня подлещик гр на , а потом поклёвка на малька и вот судачёк гр на , так как глубако заглотил пришлось взять, следом начиет капать дождь и через мин 30 уже серьёзный полил, мы быстро собираемся и домой по пути глохнем и быстро ремонтируемся под дождём и мы дома. Далее раскладываемся и закидываем кармушки с прикормкой с прошлой рыбалки и тут обсалутный ноль. После этого перед тем как начало смеркаться качаю лодку и выплываю поджиговать судака, при этом пробую разную резину, проводку тоже меняюи так около 2-х часов, потом мне надоело и я выплыл.

На берегу у Тестя по нулям, но что-то клюёт, потом проходит около 2-х часов у меня серьёзная поклёвка и подлещик на гр , потом всё так же и вот подлещик гр на и понеслась карась по , гр и так клевало около часа вытащил я их шт и тихо, потом решил поставить маленький перемётик до 10 крючков на малька, прошло ещё около часо всё глухо и потом решаем ити спать и спим до утра. Встаём перед рассветом, замечаем что леска опушена на некоторых спинингах. Первым делом проверяю перемётик, а там судачок в последствии взвешанный на 1.

Рыбалка на Волчьих воротах

Затем как и вечером выплываю и пытаюсь поймать судака и через часа поисков возвращаюсь назад с 2-мя окушками гр по Потом собираемся и едем домой. Но зато мы хорошо провели время жарили шашлык, запивали пивом и грелись возле костра в такую влажную и холодную погоду. Кстати фотографии будут позже! Лёха октябрь еще в переди,а сезон трэбо закрыть от души.

• Размеры гост на номера на лодку
  • Интернет магазин купить резиновую лодку в крыму
  • Как в trove использовать лодку
  • Обкатка лодочного 9.9 меркури
  • А я так в этом году и не побывал на волчьих. Место золотые пески, между базами отдыха Всем Здравствуйте! На кануне перед рыбалкой списались с новым знакомым Димой у нас на форуме, он захотел прокатиться на ВВ, я дал ему номера баз как он просил, рассказал как доехать и где лучше стоять, а также поведал какая рыба присутствует на данном водоёме, его более интересовал амур, которого там мало и он очень больших размеров. И так моя рыбалка как и у всех началась со сборов ещё вечером в четверг перед работой чтобы лишний раз не возится утром, но всё же утром я ещё вспомнил что не взял и сразу положил.

рыбалка в ставрополье волчьи ворота

После работы дождался жену которая приехала ко мне на маршрутке и отправились в путь который лежал ещё через Александровское, надо было заехать к бабушке, по отъезду дозвонился Дима и сказал что тоже выезжает и на таких нотах в путь. Дорога прошла нормально, но утомительно и в Александровском побывал, а потом в Новоселицкое приехали уже начало смеркаться, по приезду я уже наводил Диму так как базы ему не понравились, а вёл я его на своё место. Потом бысто перекусываю закидываем снасти, лодку и прочий скарб и быстро в путь, по дороге забираем Андрея, быстро на трассу и вот через мин.

Далее мы привозим дрова, я мешаю прикормку, тесть с Андреем собирают спиннинги и через мин 20 первые забросы, и как не странно ноль, но я не отчаиваюсь закидываю ещё один карпавичёк и жду, и вот Тесть вытаскивает первого карасика где-то в ладонь , но уже приятно, а потом и у меня начинает что-то дёргать и натягивать леску, вытаскиваю ноль, и так около 2-х часов ни как ни мог ничего поймать. Потом решаю плыть ставить кружки, быстро собираю их, качаю лодку и также быстро ставлю по водоёму. Через час решили перекусить, я занялся шашлыками, и вот только начал жарить и вижу поклёвка, бросаю жарку и подсекать и вот моя первая рыба карасик в лодонь, но вот уже ничего. А далее мы перекусили и дальше ловить, у Тестя стабильно что-то клевало и попадалась мелочёвка, а у меня не очень, но это не самое главное в рыбалке. Потом смотрю засветился кружок, я на лодку и быстро смотреть что там, а там подлещик гр. Как только приплыл смотрю и у тестя ещё пару карасиков плюсом. Дело шло к утру, я решил пойти немного вздремнуть, но сон прошёл как 5-ть минут и Тесть меня будит через часа 3-ри, а я ещё не проснувшись за спиннинг а там подлещик в ладонь. Потом я снова решил выплыть на воду посмотреть как мои кружки, и в итоге ещё 2-а подлещика гр. Кроме того, водохранилище Волчьи Ворота выполняет и естественную природно-экзотическую роль. По берегам травянистая растительность, берега окаймлены лесополосой.

Волчьи ворота озеро

Организован пляжный отдых на побережье водохранилища, ближайший населенный пункт — с. Новоселицкое — 12 км. В нем всегда водится достаточное количество особей, которые составят по итогу весьма солидный улов. Местоположение — на южном конце села Отказное в Советском районе. Длина водного зеркала составляет 4 километра, а ширина около 6 километров. Основано в году в пойме Кумы между Отказным и Солдато-Александровским селами. Здесь хорошо ловятся такие рыбы как сазан, белый и пестрый толстолобики, белый амур, сомы, лещи. Пользуется заслуженной любовью у местных рыболовов. Данный водоем располагается на границе с Калмыкией. На юге имеется достаточно большое количество естественных водоемов, называемых подманками. Наиболее крупные из них это Озера Белое и Лысый Лиман, а также первый и второй подманки.

Купить

[95 Mb] (cкачиваний: 8309)
    • Опубликовано: 01.05.2017
    • Текущая версия: 8.182

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

деревянная размеры лодки из размеры ловля рыбы в каменск уральском