Все для рыбалки!
 

Архивировано 26 сентября года. Статья на сайте lenta. Проверено 11 ноября Проверено 23 сентября Архивировано 22 декабря года. Архивировано 21 декабря года. Проверено 17 сентября Проверено 12 сентября Минобороны России избавится от самых больших в мире подлодок. Архивировано 8 февраля года. Архивировано 10 февраля года. Архивировано 7 марта года. Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов. Типы стратегических подводных ракетоносцев , находящиеся на вооружении. Прочный грузовой контейнер заполнялся забортной водой, и представлял собой цилиндрическую конструкцию длиной около 12 метров и диаметром 62 см. Для погрузки, выгрузки и крепления водолазного снаряжения предусматривался выдвижной лоток. Привод и органы управления выдвижного лотка располагались внутри прочного корпуса. Устройство минной постановки состояло из пусковой проницаемой решётки с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мины вперед по ходу подлодки. Предусматривалась также возможность размещения торпеды вместо мины. Радиоэлектронное вооружение было специально разработано для этого проекта. Для уменьшения уровня шума винты установлены в кольцевых обтекателях фенестронах. На лодке имеются резервные средства движения — два электродвигателя постоянного тока по кВт. Для маневрирования в стеснённых условиях имеется подруливающее устройство в виде двух откидных колонок с электродвигателями по кВт и поворотными гребными винтами.

  • Пластмасса ловим рыбу
  • Масло моторное равенол для лодочных моторов
  • Футболки с прикольными надписями для рыбаков
  • Рыболовные магазины капроновая сеть
  • Подруливающие устройства размещены в носовой и кормовой частях корабля. Обитаемость Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух- и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Эти ракеты обладают наибольшей стартовой массой вместе с пусковым контейнером — 90 т и длиной 17,1 м из принятых на вооружение БРПЛ. Боевая дальность ракет — км, боевая часть — разделяющаяся: Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине К, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов. Запуск возможен как из надводного, так и из подводного положений на глубинах до 55 м и без ограничений по погодным условиям. Благодаря амортизационно ракетно-стартовой системе АРСС старт ракеты осуществляется из сухой шахты с помощью порохового аккумулятора давления, что позволяет уменьшить интервал между запусками и уровень предстартового шума. Максимальная скорость — 18 узлов. Помимо десантных возможностей, подлодка могла осуществлять спасательные работы с применением подводных аппаратов. Также ее планировалось оснастить всплывающей спасательной камерой. Экипаж до последнего боролся за живучесть корабля 15 часов. Но спасти лодку не удалось, она затонула при буксировке приблизительно в милях от Бермудских островов. Всего во время и после аварии погибло восемь моряков. На девяти лодках был установлен более совершенный ракетный комплекс Д-5У.

    подводная лодка проекта 961

    Горшкова , их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Начальник оперативного Управления Северного флота В. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты [48] для снабжения Норильска или в танкеры [49] , однако эти проекты реализованы не были [49] [50].

    Подводные лодки проекта 941 выводятся из состава российского флота

    Процесс утилизации проходил следующим образом: После этого лодка переводилась в сухой док , где из неё, вместе со смежными, вырезались объединённые в блок [51] [52] реакторные отсеки, которые затем герметизировались. После этого они спускались на воду и переводились в пункт длительного хранения [53] в губе Сайда в Мурманской области [54]. В году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в году планировалась перегрузка активных зон реакторов. В году отправлен в Северодвинск на утилизацию. В году выгружено отработавшее ядерное топливо. В году корабль был исключён из состава ВМФ. В Северодвинске 23 августа состоялась официальная передача гражданскому экипажу Севмаша. Для выгрузки отработавшего топлива были восстановлены системы живучести корабля.

    АПЛ проект 667а тип навага

    Если учесть, что из одной списанной лодки пакетированного металла можно продать на миллион долларов, получается, что на эти деньги можно модернизировать две лодки. Наконец-то просто и перспектива видна, казалось бы. Были в Северодвинске и Ельцин, и Грачев, и Черномырдин — пожимали руки, гордились военно-морской мощью. Но денег никто не дал. Уникальный, единственный в стране цех гребных винтов — простаивает. Престиж профессии морского офицера неуклонно падает. На чертежах конструкторов военные ракетоносцы и подводные танкеры го века, а в цехах — мужики без каких-либо приспособлений, одними газорезами кромсают субмарины, как колбасу — на дольки, и скрипят зубами от досады — этим посудинам ходить бы еще и ходить…. Суммарная Мощность л. ЯНКИ-2 в г. К году их насчитывалось 8 единиц. На помощь пришли дизельные подводные лодки. Они сняли с палубы тяжело больных людей, остальные же оставались на своих боевых постах. Но все это время уровень радиации стремительно повышался… На лодке не была предусмотрена система аварийной проливки и моряки варили ее сами, придумывая все на ходу. Благодаря мужеству и героизму экипажа взрыв был предотвращен, но это стоило 8-ми жизней. Спустя десять лет умер еще один. Старшина Иван Кулаков получил дозу облучения свыше рентген. Его родители уже были вызваны на похороны… А Кулаков жив и поныне, растит двух дочерей. После ремонта К снова вступила в строй и только в июне года была выведена в резерв. Переоборудуются с го года из ракетных ПЛ в корабли связи. Первые крылатые ракеты на подводных лодках начали устанавливать в США еще с года. Это были V-1 ФАУ-1 немецкой разработки. В году в составе ВМФ насчитывалось 67 ударных подводных лодок, из которых 50 — атомные. В году в составе ВМФ уже 79 ударных лодок, из которых уже 63 атомных. В настоящее время на ней размещен центр подготовки подводников. Возглавив в году опытный авиационный завод и используя трофейные материалы Фау-1, В. Челомей [4] со своим коллективом к началу года создал несколько типов боевых машин наземного и самолетного базирования. Велись здесь также работы над проектом машины для вооружения подводных лодок. Незадолго до смерти И. Сталина КБ Челомея было закрыто, его сотрудники распределены на заводы.

    Но молодой конструктор не сдается. Уже в м В. Челомей создает небольшую специальную конструкторскую группу СКГ и начинает разработку новых крылатых ракет П-5 для подлодок. Летом го группу реорганизовали в ОКБ, передали ему старый реутовский [5] механический заводик, никогда не имевший дела с авиационной или ракетной техникой, но и в этих условиях работа над ракетой продолжалась. Новому оружию для флота руководство страны придавало большое значение, поэтому разработка такого же ракетного комплекса была поручена Таганрогскому опытному авиационному заводу, известному главному конструктору гидросамолетов Г. В то время здесь была сдана на вооружение летающая лодка Бе-6, велось изготовление первой летающей лодки Бе с двумя турбореактивными двигателями. Опыта работы над беспилотными крылатыми ракетами КБ Г. Бериева не имело, но было крепким, сложившимся коллективом с большим опытом самолетостроения, имело хороший опытный завод, летно-испытательную станцию, а рядом еще и серийный завод выпускавший летающие лодки Бе У Бериева работы над крылатой ракетой ей дали индекс П сразу развернулись широким фронтом. Над эскизным проектом трудился весь коллектив. Для ознакомления с опытом подобных работ ведущие специалисты командировались в родственные ОКБ Микояна, Березняка, Лавочкина. Общая концепция проекта оригинальностью не отличалась. Цилиндрический контейнер с ракетой, имеющей складывающееся крыло, неподвижно крепился к прочному корпусу подводной лодки. Раскрывалось крыло, запускался маршевый турбореактивный двигатель, затем стартовый пороховой, и ракета уходила в полет. После старта транспортная тележка убиралась в контейнер, крышка которого тут же закрывалась, и лодка могла начать погружение. Все операции производились автоматически, с дистанционным управлением из бортового отсека ПЛ. Первоборудовали дизельную подлодку среднего класса, на ней установили один контейнер. Осенью начались летные испытания. Казалось, успех разработки КБ Бериева обеспечен. Но, как любил говорить В. Челомей, тот, кто пытается повторить пройденное, неизбежно отстает. В октябре года к борту ПЛ с ракетой П пришвартовалась другая дизельная ПЛ более легкого класса, с контейнером несколько меньшего размера ракеты П-5, созданной в ОКБ К испытаниям готовились на одной площадке, один и тот же качающийся стенд использовали для запусков.

    U-Boote.ru

    Ракета П по срокам обходила соперницу. По срокам, но не по качеству. В основе крылатой ракеты П-5 лежал изобретенный В. Челомеем и его коллективом способ старта непосредственно из контейнера с раскрытием крыла в полете. Эта идея пришла главному конструктору в ноябре го, когда он, находясь в гостиничном номере, разом распахнул обе створки окна и его осенило: Челомеевская концепция коренным образом отличала ракету П-5 от ракеты П и от всех ракет того времени. Она давала ей совершенно новое качество, каким не обладала ни одна крылатая ракета в мире. Запуски маршевого ТРД и стартового ПРД [6] производились прямо в контейнере, а раскрытие крыла — после выхода из него ракеты.

    подводная лодка проекта 961

    Это позволяло вдвое, против П, увеличить боезапас ракет, так как в варианте П требовалось 2 длины ракеты для одной пусковой установки — контейнер с ракетой в походном положении и ракета, выдвинутая из контейнера — в стартовом положении. Для П-5 требовалась одна длина. У ракеты П-5 резко сокращалось время на производство пуска, а значит, и время нахождения лодки в надводном положении. Это имело решающее значение для живучести ПЛ подводный старт крылатых ракет еще не был освоен. К этому следует добавить более плотную компоновку П-5 и уменьшенные габариты контейнера. Преимущества проекта ракеты П-5 настолько очевидны, что возникает вопрос: Тем более, что о принципах своего проекта В. Челомей делал доклад у министра авиационной промышленности П. Дементьева еще в конце го. Но не все авиационные конструкторы поддержали смелую идею своего коллеги. Скепсиса было достаточно во всех инстанциях — ученых, военных, партийных. В одном из докладов в ЦК партии проект В. А аэродинамическую устойчивость не только не использовали, но еще усугубляли процессом раскрытия крыла с неизбежной при этом асимметрией обтекания ракеты набегающим потоком воздуха. Сколько расчетов, пусков моделей провели в ОКБ с личным участием В. Было проведено всего три пуска, два из которых были полностью неудачными и один частично неудачным. Мы во всех трех случаях быстро находили отказы. На мой взгляд, там было просто вредительство или, по меньшей мере, халатность. Я был единственным, кто не подписал акт, несмотря на угрозы, я сказал: К этому времени три заградителя U , U и U уже успели погибнуть, оставшиеся же до конца войны совершили в общей сложности одиннадцать выходов для постановки мин, но особых успехов при этом не достигли. Эта версия осталась лишь в проекте, предусматривавшим установку нового супероблегченного двухтактного дизеля V12 фирмы Дойц.

    подводная лодка проекта 961

    Двигатель так и не был доведен до необходимой надежности, поэтому от проекта отказались, так и не начав строительство. Это позволило разместить в специальном отсеке двадцать две запасные торпеды, выгружавшиеся через люк в кормовой части отсека с помощью складного деррика. Кроме того, подводная лодка принимала четырнадцать торпед для собственных торпедных аппаратов: За счет установки на верхней палубе и в надстройке трех дополнительных контейнеров число торпед, хранившихся вне прочного корпуса, возросло до пяти. Увеличение длины лодки позволило увеличить запас топлива, а также разместить дополнительный запас продовольствия в холодильниках. В общей сложности было построено всего четыре лодки данного типа от U до U , причем все они, как и подводные лодки типа VIID, были произведены на верфи F. Подводные лодки типа VIIF должны были действовать как суда снабжения, пополняя запас торпед других подводных лодок, что увеличивало продолжительность их патрулирования. Однако передача торпед в открытом море надолго задерживала две лодки на поверхности, и с усилением воздушного патрулирования авиацией союзников в годах эти лодки стали весьма уязвимыми. К моменту вступления в строй подводных лодок типа VIIF в мае-августе года битва за Атлантику уже была проиграна, в результате чего лодки ни разу не использовались по прямому назначению. Вместо снабжения подлодок в открытом океане им предстояло заниматься перевозкой этого же груза между портами. К началу года остро встал вопрос о снабжении подводных лодок группы "Монзун", действовавших в Индийском океане из базы в Пенанге Таиланд , поэтому было принято решение отправить в Азию две подлодки типа VIIF с грузом торпед. U была потоплена на первом этапе похода юго-западнее островов Зеленого Мыса 19 марта года, а U - при возвращении обратно из Пенанга Таиланд в Центральной Атлантике 30 сентября года. U и U с момента вступления в строй занимались транспортировкой торпед из Киля в Нарвик Норвегия. Весной года Карл Дёниц был вдохновлен успехом U , которая, оставшись на поверхности при переходе через Бискайский залив, смогла сбить атаковавший ее британский "Веллингтон". Он немедленно приказал перестроить некоторые подводные лодки в "ловушки для самолетов", способные нести мощное зенитное вооружение и предназначенные служить как эскорт для совершающих переход в надводном положении групп лодок. Возможность пересечения Бискайского залива на поверхности имела огромную важность, так как его форсирование под водой было медленным, расточительным в плане припасов и тяжелым как для техники, так и для людей. Но даже эти меры только повышали безопасность, но не гарантировали ее, поскольку на каждые двенадцать часов плавания лодкам необходимо было не менее двух часов находиться на поверхности, заряжая аккумуляторы.


    Купить

    [62 Mb] (cкачиваний: 4032)
    • Опубликовано: 21.02.2017
    • Текущая версия: 7.963

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как нельзя ловить в нерест кастинг сеть ловля
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх