Все для рыбалки!
 

бетонные подводные лодки

И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…. Comments 25 comments — Оставить комментарий. Но сейчас там сайт, видимо, созданный для фишинга и замаскированный под "АлиЭкспресс". Link Reply Parent Thread. Ваша запись попала в топ популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке. Ваша запись попала в топ популярных записей LiveJournal России! Ваша запись попала в топ популярных записей LiveJournal центрального региона. ОАО Центральное конструкторское бюро "Монолит" , образованное в году, находится в г. Городце, недалеко от Нижнего Новгорода - крупного промышленного центра России. Основным направлением деятельности ЦКБ является проектирование стоечных судов для гражданских целей и Военно-морского флота. Высокий уровень технических знаний и множество ноу-хау в области железобетонного судостроения гарантируют эффективное и надежное воплощение наших проектов в соответствии с потребностями заказчика. Данный вид судостроения ведущие европейские страны развивали до начала го. На то были свои причины: По определенным сведениям, общий тоннаж судов из бетона, построенных в упомянутый отрезок времени, превысил тысяч тонн, общее их число перевалило за тысячу. Что до типов, то это были баркасы, самоходные паромы, грузовые баржи, рыболовецкие и даже океанские суда. Следующая же волна потребности в бетонных кораблях пришлась на Вторую мировую. Идея скомбинировать цементный раствор с металлической сеткой при постройке плавательного средства впервые посетила французского юриста по имени Жан Луи Ламбо. Его лодка в качестве чуда техники выставлялась на парижской Всемирной выставке год.

  • Платная рыбалка в крыму на озерах 2016 цены
  • Проекты рыболовного магазина
  • Хорошая рыбалка на реке урал
  • Снасти для ловли карася на поплавок
  • Пусть его интерьеры довольно пусты и не сильно интересны, но зато наглядно видно, каким образом сооружались все подобные объекты, а их на территории постсоветских стран было построено немало. До этого момента я все время думал, что все стены в таких бункерах бетонные, а оказалось, что внутренние перегородки строят из обычного кирпича.

    подводная лодка бетон

    Еще один взгляд на главный коридор бункера. И более детальный обзор увиденного на видео: На верхнем этаже просто ряд комнат, все они совершенно пусты.

    Корабли из бетона

    Хотя не все, в одной из комнат остатки фильтро-вентиляционной установки. Видимо, она так и не была достроена на момент свертывания строительных работ. Вид из "домика" на незастроенное пространство под арочным укрытием. Снимок сделан с "балкончика", что на 76 снимке. Объем внутреннего пространства впечатляет! Дальше я направляюсь в гаражный блок. Так как он не являлся герметичным, от жилой части он отделен системой гермошлюзов. Местами сохранились двери с резиновыми уплотнителями. Внутреннее пространство гаражного блока. Тут запросто могли бы разместиться десятка полтора камазов. Над воротами с обоих сторон оборудовано помещение с балконом. Никаких ходов наверх я не обнаружил. Видимо, планировалась обычная вертикальная стальная лестница, но почему то ее не достроили либо же утащили уже после. То же место с противоположной стороны. Напоминает лицо какого-то монстра. Можно оценить размер зазора между воротами и стенами бункера, через который внутрь проникает приличное количество света. Слева на снимке можно заметить переход в гаражную пристройку на три бокса, но я по той причине, что снимал видео в ходе осмотра, просто упустил его из виду, и не побывал в пристройке. Покидаю гараж и исследую пристройку, которая соединяет все три арочных укрытия, параллельно снимая увиденное на видео. Дальше еще десяток фотографий снятых мною по пути, уже не вспомню где точно, так как к тому времени я окончательно потерял ориентацию в пространстве. Судя по плиточке тут планировалась кухня либо лазарет. Какой-то люк, за которым не было ничего - пустое помещение под скосом арки. Щитовая для управления электросистемами бункера. Все шкафчики полностью выпотрошены причем настолько чисто, что не похоже на работу мародеров. Скорей всего, советские войска, уходя, просто сняли с недостроенного объекта все ценное. Поэтому так мало фотографий я сделал в этот раз под землей. Фотографировать внутри было практически нечего. Помещение с фундаментами под топливные баки - рядом располагалась дизель-генераторная и в этом помещении хранилось топливо для двух дизельных двигателей. А вот и генераторная. К исходной позиции он может подойти незаметно под покровом ночной темноты, ослепив радары противника помехами, пользуясь своей собственной радиоскрытностью за счет технологии "стеллс". Но когда он начинает вести огонь Вспышки залпов бортовой артиллерии, запуски крылатых, управляемых и неуправляемых, ракет заметны за много километров и сразу же демаскируют боевую позицию.

    Противник же принимает ответные меры Представим себе на минуту, что корабль представляет собой нечто вроде плавучей батареи или ракетной установки залпового огня. Тихо выйдя на заранее намеченную позицию, он производит залп всей мощью имеющегося вооружения по заранее намеченным целям, и все, арсенал пуст, как консервная банка, из которой выбрано все содержимое. И атаковать корабль уже бесполезно Так будет выглядеть участие кораблей-арсеналов в боевых действиях По существу, описанный корабль-арсенал - это низко сидящая в воде самоходная баржа с небольшой надстройкой специальной формы, чтобы меньше отражала радарное излучение. Этой же цели - обеспечить минимальную радиозаметность - служит и специальное покрытие всего корабля. Но главное - расположенные по всей длине многочисленные ракетные шахты, в которых могут быть размещены как крылатые ракеты типа "Томагавк", так и обычные управляемые и неуправляемые ракеты типа "море - море", "море - суша".

    подводная лодка бетон

    Немногочисленный экипаж - по некоторых данным, на плавучем арсенале достаточно всего 20 моряков - обеспечивает надлежащую техническую сохранность загруженных на базе нескольких десятков ракет и тщательную подготовку к их старту. Ледяные не получчатся, ибо хладосистема будет иметь шибко много металла, да и обмен с окружающей средой все равно нужен А ирония нужна в точке под буквой М когда все кабинки заняты. Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных? Всегда одно и то же, одно и то же Тогда возможно вас заинтересует эта публикация.

    подводная лодка бетон

    Бетонные корабли сейчас представляют собой огромный волнорез, защищающий лесопильный завод в провинции Пауэлл Ривер, Канада. Эти корабли строились в военное время и создавались не из стали, а из бетона. Плюс к тому модуль упругости некоторых наполнителей значительно выше чем у стали, это дает больше циклов покружения с меньшим накоплением усталости. Он технологичнее стали, если брать в деньгах на производство изделий сложной формы, в раз. Берем 2 цилиндроидальных в пределе судна из полимербетона и стали на равные суммы таньга по материалу, ибо по производству см. В стальном бесполезный объем материала корпуса будет в 16 раз меньше. Тут полимербетон проигрывает немного в полезном объеме. Полимербетонный корпус в десятки раз меньше "светится" в электрических и магнитных пространствах обнаружения. Полимербетонный корпус выдержит вдвое большую амплитуду ударной волны. Правда воспримет ее жестче. Полимербетонный корпус будет сравнимо со стальным защищищать от рентгеновского и жесткого спектров излучения. Так же, под действием ионизирующих излучений, полимербетон будет слабее активироваться. При правильном подборе наполнителей активацию можно свести к крайне низким значениям, для стали же это невозможно. Полимербетонный корпус выйдет вчетверо тяжелее стального, что и минус, и плюс одновременно. Полимербетонный корпус имеет низкую термостойкость, что ограничивает и усложняет применение атомных силовых установок. В этом плане он вообще катастрофически проигрывает стали.

    подводная лодка бетон

    Свобода геометрии ПБ-корпуса позволяет выполнить акустические линзы как часть корпуса и размещать гидролокационное оборудование внутри. Радиопрозрачность ПБ-корпуса позволяет так же и радиолокационное оборудование размещать внутри. Технология изготовления ПБ-корпуса позволяет размещать "вживленное" в корпус сенсорное обрудование. Сомнительное достоинство, которое может быть использовано для диагностики состояния самого корпуса. ПБ не требует значительной мощности для обогрева и поддержания внутреннего климата. Тупо за счет меньшей теплопроводности.

    БЕТОННАЯ... ПОДЛОДКА?!

    К тому же, за счет большего объема он инертней, в плане температуры. ПБ даже уже после создания легче обрабатывать, модифицировать, ремонтировать. Стоимость ремонта так же в десятки раз ниже рядом с ремонтом стального. В лодке из ПБ пьяный матрос может орать "катюшу" во время ухода из под атаки, и коварный врах его не услышит. На те деньги, что создается один ракетоносец - можно создать 5 более скрытных ракетоносцев. Один железиевый ракетоносец утопить и отследить проще чем 5 ПБ-нных. Правда где взять столько психов, кому можно доверить ядерное кнопко - непонятно. Десантно-транспортные лодки можно создавать вообще за "копейки" по меркам военных бюджетов. Дизельные ПЛ для действий против морских и наземных целей преимущество дизеля - возможность его заглушить и стать абсолютно тихим объектом можно создавать малых водоизмещений, очень много и очень недорого. Originally posted by Aleks Вань, заказы на винтовки закончились? ПЛ состоит из легкаго корпуса и прочнаго. Это лишь в ооочень первом приближении. Граница между корпусами условна. Прочность внешнего корпуса весьма достаточна, что бы размещенные там балластные, креновые и дифферентовочные емкости, а так же некоторые радиаторы, работали под знакоперенными давлениями от одной атмосферы до полной рабочей глубины. На самом деле диапазон грузоподъемностей и плавучести на глубине может быть обеспечен только весьма значительным отношением объема балласта к суммарному водоизмещению ПЛ. О титана отказались давно и надолго, не помню на каком проекте, но их было сделано всего несколько штук, потом вернулись к стали. Резину присобачить можно к чему угодно, и потребность в ней возникает главным образом из-за "громкости" металлических консервных банок. Частично резина еще снижает сопротивление при движении в воде. Но, все же, именно приклеить, что угодно, проще при развитой поверхности. Сталь тут не в выигрыше. Originally posted by Borshevich:


    Купить Подводная лодка из... бетона. Возможно ли такое? Да!

    [76 Mb] (cкачиваний: 4600)
    • Опубликовано: 10.02.2017
    • Текущая версия: 9.727

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ловля seabass особенности ловли с кормушкой
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх