Все для рыбалки!
 

Немецкие базы во льдах Арктики

И та попала в цель весьма своеобразно: И для ускорения его затопления в тонущий транспорт без хода выпустила 1 торпеду. Именно эта торпеда была единственным попаданием в цель торпедой за период с 1 сентября года по приход на СФ. Не было особых университетов. Единственная методика новая от англичан пришла это стрельба с временным интервалом. И то наши её полностью переделали и вместо 3 стрельбовых таблиц, которыми командир обязан был пользоваться одновременно сделали 1 свою. В принципе и все остальные английские лодки и их командиры также имели худший уровень боевой подготовки, чем наши командиры и лодки её имели. Так про экипаж "Тайгрис" на СФ говорили, что он отличается скорее антисоветизмом, чем обладает какими-либо знаниями по боевому использованию своей лодки. А в СССР до войны существовала теория экономии торпед, так как считалось, что попадание 1 торпеды теоретически должно потопить транспорт среднего размера. Правда опыт боевых действий на море вообще не учитывался никем и никак. Были 2 человека из среды подводников, но они были ангажированы и в силу своей профессии подводников не могли адекватно и полностью проводить исследования. Точнее известным, но не изученным. В результате отсутствия специалиста по боевому применению подводных лодок в СССР до ВОВ наш флот не обладал данными по вероятностям поражения целей одиночными торпедами и не знал воздействия взрывов торпед на транспорты. И по причине этого наш флот не заморачивался введение залповой стрельбы хоть веером, хоть с временным интервалом. Когда пришли английские лодки, то они привезли с собой информацию по залповой стрельбе. В результате стало понятным, что залповая стрельба позволяет увеличить вероятность поражения целей.

ТАЙНЫ СЕКРЕТНОЙ БАЗЫ КРИГСМАРИНЕ НА МУРМАНЕ

Поскольку к нам пришли английские лодки применявшие метод стрельбы с временным интервалом, то он перекочевал и к нам. Пришли бы американцы с их веерной стрельбой, то, возможно, основным способом стрельбы стал бы веер. Причём большинство командиров наших лодок сразу не приняли английский метод стрельбы в силу своего консерватизма и не желания признавать собственную неправоту и не знания своих преподов и наставников. В том году немецкие подлодки стали проявлять все большую активность в полярных водах у советских берегов. В дни наибольшего успеха у берегов Америки Гитлер потребовал довести группу лодок, базировавшихся в Норвегии, до 20 единиц, аргументируя это важностью восточного фронта и необходимостью срыва поставок западного вооружения в Советский Союз. Удары в арктических водах были не столь впечатляющи, но весьма болезненны. С удлинением полярных ночей англичане в широких масштабах возобновили посылку конвоев через Северный Ледовитый океан. При тусклом свете этого еще более мрачного из-за разыгравшегося снежного бурана зимнего дня завязалась борьба с английскими эсминцами, из которых один затонул, а еще один получил тяжелые повреждения. Вскоре после полуночи появились два тяжелых английских крейсера, с которыми немецкие корабли ввязались лишь в кратковременную схватку и, потеряв один эсминец, вышли из боя. Исход сражения, которое немецкие корабли не выиграли, имея, по мнению Гитлера, перед собою более слабые силы противника, привел к бурному объяснению между Гитлером и Редером; гросс-адмирал оправдывал действия командующего немецкой эскадрой. Все это послужило последним толчком и предлогом к смещению Редера. В январе — марте года из Англии в северные советские порты вышли два конвоя, имевшие в своем составе 42 и шесть судов, из которых 40 прибыли по назначению. За то же время 36 судов благополучно прошли в обратном направлении, но пять транспортов все же были потоплены. Вскоре серьезная угроза конвоям со стороны германской авиации, базировавшейся на северных норвежских аэродромах, подводных лодок и больших надводных кораблей снова послужила англичанам поводом для прекращения проводки северных конвоев. Поставки морем через северные советские порты возобновились лишь в ноябре года по настоянию Советского правительства. Хотя число германских подводных лодок в этом году по сравнению с предыдущим значительно возросло, они при собственных потерях, составивших 12 лодок, смогли потопить из судна противника всего три.

Причина этого заключалась в серьезном совершенствовании способов противолодочной борьбы. Кригсмарине со времени смещения Редера в январе года все основные усилия перенес исключительно на подводную войну, успех которой Гитлер и Дениц хотели обеспечить любой ценою, вплоть до разоружения значительной части надводного флота. Вероятно это был уран.

Британские субмарины в водах Заполярья

Так вот насчет урановых месторождений в России. В районе Таймыра их никогда не было и, наверное, не будет ибо уран не растет как грибы. Уран добывают в России в Читинской , Курганской областях , в Бурятии и обнаружены богатые запасы в Якутии. Так что с ураном в России все в порядке. Особенно если учесть ,что не было этих грузовых специальных подлодок вообще. Ни одна из них не дожила до конца войны.

немецкая лодка на севере

Другой вопрос на тему мистического урана на Таймыре. Коль его там добывали немцы. Кто на ней работал? Это конечно шутка , но зачем же писать такие глупости. Что на самом деле было в Лиинахамари? Конечно ,никакого секретного завода там не было , а тем более не немцы могли его построить в году в своем ближайшем тылу ,ведь линия фронта до октября года проходила по Западной Литзе. Однако, это не проливает свет на загадку этой базы. По- видимому, здесь было большое хранилище горючего и создано оно было до войны. Два хранилища до сих пор можно видеть в Лиинахамари. Кто создал эти запасы и с какой целью? Нет, они не могли после года свободно доставлять нефть из Мексики,которая была основным поставщиком. Тоже нет, они слишком далеко этого места. Может американцы или сами европейцы , чьи танкеры отмечались в Лиинахамари до января года помогли немцам в этом деле. Другие деятели пишут о строительстве немцами аэродромов в советской Арктике для для базирования бомбардировочной авиации для налетов на центральную часть СССР. Версия ,которая тоже ни в какие ворота не лезет. Одно дело расчистить в тылу противника площадку для приема легкомоторных самолетов ,используемых для высадки разведывательно-диверсионных групп, но абсолютно другое дело аэродром для тяжелых бомбардировщиков. Сталиным и А, Гитлером. Что это было за соглашение, до сих пор остается тайной, но мы можем предположить, что один из его пунктов непосредственно касался организации новой нацистской базы. Семнадцатого октября года на докладе у Сталина: Рассмотрим внимательно статус всех вышепоименованных советских государственных и военных деятелей, с которыми за сутки до секретной встречи во Львове беседовал Иосиф Сталин. Маршал Климент Ворошилов, маршал Григорий Кулик и адмирал Николай Кузнецов занимали в те годы высшие командные должности в Наркомате обороны, а Вячеслав Молотов был наркомом иностранных дел и куратором Северного морского пути. Встреча с ними руководителя советского государства вполне объяснима. А вот почему сюда же был приглашен адмирал Иван Исаков, который в то время был председателем специальной военно-морской комиссии? Как известно, эта комиссия была создана для решения особых задач в интересах национальной обороны СССР. К 17 октября года благодаря работе комиссии адмирала Исакова Краснознаменный Балтийский флот получил от Эстонии, Литвы и Латвии военно-морские базы на балтийских островах Эзель Саарема и Даго Хиума , а также балтийские порты Палдиски, Либава Лиепая и Виндава Вентспилс. Таким образом, Советский Союз плотно охватил Финляндию с юга. Сталин а позднее и В, Молотов был хорошо подготовлен к беседе с А. Туда же срочным этапом были вывезены и спецпереселенцы из этих поселков, принудительное выселение не коснулось только: Вскоре на западнолицком побережье началось активное строительство причалов, ремонтных мастерских, складов снабжения и хранилищ для жидкого топлива. Первой 10 августа в район пришла С командир капитан-лейтенант Трофимов , за ней — С командир капитан 3 ранга Братишко.

Но советские ПЛ опоздали. Немецкие подводники опередили их с развертыванием. Североморцы не знали об этом и неутомимо искали врага в проливной зоне. Эта настойчивость себя оправдала. Немецкая подлодка U была обнаружена ранним утром 28 августа года в надводном положении. Капитан-лейтенант Трофимов атаковал противника сразу 3 торпедами. Над морем взметнулся высокий водяной столб Когда С приблизилась к месту гибели неприятельской подлодки, здесь расплывалось огромное радужное пятно соляра, посреди которого тихо покачивались трупы немецких подводников и какие-то деревянные обломки. С поверхности моря были подняты: С началом Великой Отечественной войны в Заполярье немецкое командование мало внимания уделяло советскому сектору Арктики.

немецкая лодка на севере

Здесь часть из них минные заградители у западных берегов Новой Земли проводили постановку мин ТМС применяемых в глубоководных районах морей , загруженных в норвежских базах. После первой постановки минзаги держали курс предположительно на бухту Нагурского возможно — в бухту Северная или в бухту Зверобоев и грузили здесь на борт новый боекомплект мин. Эти и другие странные находки, обнаруженные на Севере в глухих, практически не посещаемых местах, а также недавно рассекреченные документы, посвященные Второй мировой войне, позволили историкам Р. Ковалеву независимо друг от друга прийти к одному и тому же выводу: Пристальный интерес к Арктике руководство немецкого военно-морского флота стало проявлять задолго до начала Второй мировой войны. Члены экспедиции почти непрерывно вели аэрофотосъемку побережья, делали замеры геомагнитных аномалий, изучали закономерности перемещения дрейфующих льдов. На карту наносились заброшенные устья замерзших рек, ранее совершенно неизвестные острова. Результатом ее стали километры кино- и фотоматериалов, переданных Абверу и германскому военно-морскому флоту. Представляется совершенно очевидным, что обвал каменного козырька произошел после сильнейшего взрыва, Рядом с причалом располагалась площадка, на которой было складировано несколько сотен литровых бочек с соляркой и керосином, которые можно было подвозить к причалу по специально проложенной узкоколейке. Выход в море Лаптевых от причала можно было осуществлять сразу через две речные протоки: Ну чем не маленький Киль? Но ни одна из них не состоялась, а открытая информация о необычной находке, за исключением нескольких коротких сообщений в газетах, внезапно исчезла. Сначала, видимо, на всякий случай за цензурой пеленой, а потом в хаосе перестройки. А далее — обеспечивать топливом германские транспорты, которые с началом Второй мировой войны простаивали у причалов некоторых тихоокеанских стран. А может, и не только топливом? Ведь мы пока ничего не знаем о том, что именно хранится в заваленной пещере! А содержимое этой пещеры может оказаться весьма интересным, так как та далекая от Германии база существовала автономно а возможно, и активно эксплуатировалась в течение долгих пяти военных лет.

немецкая лодка на севере

Кстати, это еще один доказательный факт того, что в годы Великой Отечественной войны в советской Арктике постоянно действовало некое специальное соединение возможно, секретная флотилия германских субмарин, которое имело совершенно иные задачи, чем охота за советскими караванами, идущими по Севморпути. К сожалению, сегодня большинство как российских, так и иностранных историков относятся с большим сомнением к информации о транспортной и тем более иной деятельности германских подлодок в арктических морях Советского Союза- Но это совершенно не означает, что такая информация не хранится где-то в архивах Кригсмарине или иных ведомствах бывшей нацистской Германии. Вот только несколько примеров, которые явно подтверждают транспортную деятельность германских субмарин в водах советского Заполярья: В году эта лодка была потоплена неподалеку от бухты Бирули Берег Харитона Лаптева. А ведь именно где-то в этом районе нацисты добывали некую руду, которую, погрузив в специальные контейнеры, далее везли в порт Лиинахамари. Может быть, именно такой груз до сих пор находится на борту этой лодки. Восемнадцатого сентября года три немецкие подлодки попытались форсировать пролив Вилькицкого и пройти к советскому порту Нордвик. Зачем — установить так и не удалось. В первых числах мая года в море Лаптевых со специальным заданием была направлена немецкая подлодка U Несмотря на то, что эта подлодка вошла в состав Кригсмарине только в году, к началу арктического похода она прошла внеплановый ремонт, связанный с ее модернизацией, и была подготовлена к дальним походам к берегам Арктики или Антарктиды. Предполагалось, что в майском походе и сначала зайдет в некую базу на побережье Норвегию. Затем пересечет Баренцево и Карское моря и через пролив Вилькицкого пройдет в море Лаптевых, Здесь она дозаправится топливом в секретной базе на реке Лена и проследует к архипелагу Северная Земля, где на одном из островов выгрузит 11 ящиков специального груза. А далее вернется в Киль. Но уже в начале похода эта лодка была потоплена в проливе Каттегат. Уж не исполнителей ли вышеупомянутого спектакля с двойниками? Погибшую подлодку нашли датские аквалангисты еще в году. После ее осмотра некоторые сохранившиеся корабельные документы рассказали о маршруте похода и погрузке на борт неких ящиков спецгруза.

Но этого груза на подлодке не оказалось! Что было в них и кто должен был принимать спецгруз на Северной Земле, осталось загадкой. Только в начале х годов удалось установить, что на следующий день после гибели субмарины, то есть уже утром 6 мая года 1 , несмотря на хаос, царивший тогда в германских штабах, специальная команда водолазов Кригсмарине подняла весь груз и вывезла его в неизвестном направлении. Такая оперативность и организованность, безусловно, заставляет задуматься и предположить, что груз, вывозимый на U, имел для Третьего рейха особую значимость! Кроме того, согласно найденным на лодке документам, было установлено, что на борту вместе с некими пассажирами находились 53 человека хотя в эти дни на подводных лодках типа VII—C40, к которым относилась и U, максимальная численность экипажа состояла не более чем из 48 человек. Выходит, что на Северную Землю или в устье Лены U везла не только спецгруз, но и пять пассажиров, а обратно могла бы забрать до десяти человек, для которых на подлодке в связи с уменьшением штатного состава были спальные места. Но некие пассажиры так и не дождались своей спасительницы. Здесь вполне уместно напомнить, что в мае года где-то на берегу губы Буор-Хая море Лаптевых все еще находились представители вермахта. И это не фантастическое предположение, а реальный факт, который подтверждается весьма загадочной находкой, сделанной летом года недалеко от советского порта Тикси, на безлюдном берегу Неелова залива. Ни документов, ни каких-либо бумаг у погибшего не обнаружено, а над его внешностью поработало полярное зверье. Расшифровка остатков этой надписи позволяет предположить, что, скорее всего, это был рядовой или унтер-офицер из немецкого корпуса оказания срочной технической помощи TeNo Technische Nothilfe. При этом высота склона, на которой был обнаружен неизвестный, совершенно исключала даже предположение, что он мог быть занесен сюда течением из пролива Вилькицкого.

  • Центры продаж лодок из пвх
  • База украденных лодочных моторов
  • Троллинг в ленинградское области
  • Воблер tsuyoki loom 40s
  • Возможно, это был ремонтник из какого-то нацистского подразделения, обслуживавшего базу в дельте реки Лена, направленный на разведку советского аэродрома у Тикси, но погибший в дороге. Кроме неясности с истинным предназначением секретной базы в дельте реки Лены есть еще один, можно считать, глобальный вопрос: Но раз тайная база есть, то всех специалистов, всю необходимую технику и стройматериалы сюда каким-то образом доставили! Но тогда кто, как и когда все это доставил и построил в устье Лены? Если немецких специалистов-строителей все же увезли после окончания строительства, а простых чернорабочих, скорее всего советских военно-пленных, ликвидировали на месте, то куда же делась вся строительная техника? Переход немецкой подводной лодки днем в надводном положении может указывать не только на то, что немецкие подводники не опасались в данном районе советских кораблей, но и на то, что "У" в это время выполняла специальное задание и куда-то очень спешила. Следуя полным ходом в надводном положении у мыса Желания, подлодка Вихмана могла либо идти к Земле Франца-Иосифа допустим, при нахождении на борту полярников или метеорологов или при наличии неисправности каких-либо технических средств на борту , либо возвращалась в Норвегию. С прибытием в базу командир "С" доложил, что перед потоплением немецкая лодка шла курсом на север. Подлодка Вихмана менее месяца как пришла в Арктику из Норвегии. Позже, 14 ноября, "У" вновь "проявилась" у Новой Земли, выставила минное заграждение из 24 ТМВ у западного входа в пролив Югорский Шар и уж лишь затем вернулась в Норвегию. Если все выше перечисленное собрать вместе, то будет уместно предположить, что обе лодки "У" и "У" могли действовать по единому плану. В этом случае "У" также готовилась патрулировать в Карском море 80 суток. Уместно предположить, что на борту немецкой субмарины, кроме основного экипажа, реально могла находиться либо смена метеорологов, либо смена обслуживающего персонала одной из тайных баз, возможно в той же Обской губе. Косвенно это подтверждается тем, что в соседнем западном районе "С" патрулировала в восточном районе в это же время находилась подводная лодка "С" командир капитан 3 ранга Дмитрий Братишко. Пример на фото ниже: U заправляет "летающую лодку" BV Целью фрицев были конвои союзников, доставлявшие в СССР военные грузы по ленд-лизу и везущие назад стратегическое сырьё; советские сухогрузы с рудой, древесиной, пушниной, хлористым калием для США; внутренние советские конвои, перевозившие грузы и людей; советские полярные метеостанции. В наших арктических водах немецкие подводные лодки и тяжелые военные корабли отметились не только возле Ямала, они заплывали еще дальше — в Красноярский край к берегам Таймыра и проливу Вилькицкого. Судя по опубликованной информации, в воды Карского моря заходили не самым коротким путем через проливы Карские ворота или Югорский шар, а в обход северной оконечности Новой Земли.

    Несколько наглядных примеров, как фрицы заходили в Карское море и где рыскали. Маршруты построены на основании ежедневных данных о местонахождении подлодок. В ходе операции Wunderland Тех, кто пытался спастись на льдинах, расстреляла из тяжелых орудий. U стояла севернее мыса с

    немецкая лодка на севере

    Купить Немцы в советской Арктике

    [34 Mb] (cкачиваний: 3947)
    • Опубликовано: 08.03.2017
    • Текущая версия: 3.6

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как нарисовать коди из лови волну куплю лодочный мотор б у в великом новгороде
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх