Все для рыбалки!
 

Затем программу опять поменяют: В результате вместо в плане будут лодок XXI серии. Невыполнимые планы Детальные чертежи поступают на верфи поздно. Подготовленные в спешке, они местами неполные или неверные, что приводит к проблемам при сборке. В результате спуск на воду первой лодки происходит 19 апреля г. Это U, собранная на верфи "Шихау" к летию Гитлера. А 15 июня г. Она была спущена на воду 12 мая г. У новых лодок обнаруживаются свои детские болезни. При реверсе гребных электродвигателей дизели через систему газовыхлопа начинают засасывать забортную воду.

Немецкие подводные лодки XXI серии

Это обнаружили сразу, но успели повредить три лодки. При ходе под дизелями вращение передается на якоря электродвигателей, что приводит к потере мощности. Под шнорхелем невозможно развить полную мощность дизелей. У шнорхеля и перископов повышенная вибрация при скорости выше 10 узлов. Есть проблемы с зарядкой батарей. Неэффективна система дожигания водорода, который выделяют аккумуляторы на U произошел взрыв. При работе на максимальной мощности электродвигатели создают мощное магнитное поле, что сводит на "нет" защиту от магнитных мин. Только в конце г. Стаканыч 10 месяцев назад. Этот тип заставил советских конструкторов заново начать разработку перспективных проектов, выявив отсталость отечественной конструкторской мысли. Но даже и не смогли догнать немку. MarkovAlexandr 10 месяцев назад. Вот хорошая книга про немецких подводников: ВладимирПоздняков 10 месяцев назад.

лодка 21 проекта

Хорошая статья, но не хватает пяти фактов 1 это были самые эффективные войска вермахта 2 они спаи на матрацах из волос убитых людей и их совесть не мучила нормально спали 3 спастаельные жилеты у них были с подголовниками это нацистские врачи выяснили в бесчеловечных эеспиременнтах с узниками концлагерей, что человек умирает в воде, именно из-за переохлаждения затылка кстати и профессиональные плавцы из-за этого тонут на ровном месте 4 Они последние до конца воевали, даже после самоубийства их фюрера 5 никакого золота они никуда не перевезли, им дали приказ - они пошли и умерли Показать все 9 ответов. MarkovAlexandr ВладимирПоздняков 10 месяцев назад. Нацисты и так в крови по уши, зачем ещё сочинять всякий бред? ВладимирПоздняков MarkovAlexandr 10 месяцев назад. Да, нацистских, но подводников.

лодка 21 проекта

И к чему в пост про подводников тащить всё подряд? Андрей ВладимирПоздняков 10 месяцев назад.

лодка 21 проекта

Ну однозначно - "защититься от них было нечем, поэтому "герои" Деница сами топились, от скуки Примерно с г. А ежели еще припомнить серию Щ Балтфлота, или вообще серию К - это "супероружие" имеет полное право ржаветь дальше на дне с лозунгом на рубке "Мы круче всех Одно дело - понтовать против HomeFlit, ни разу не готового к подводной войне тут, конечно, подлодки Деница круты , и другое - сцепиться с эсминцами, спешно наклепанными той же Англией, да плюс подплавом ДККБФ. Тут-то и вся "крутизна" этого UnderWater и проявила себя Булькали за милую душу Показать все 8 ответов. Эти лодки были гораздо проще. Не надо путать лодки проекта 7 и 9 с 21, реально, если бы их построили раньше и Маринеску не утопил экипажи для них то высадка в Нормандии могла провалится полностью. Вся ПЛО союзников расчитывалась на подводную скорость лодки в 5 узлов скорость гребной шлюпки и максимум 10 узлов в течении часа.

  • Сегодня не ловит сеть билайн сегодня
  • Ловля сома в мае астрахань
  • Аренда под магазин в рыбацком
  • История гибели атомных подводных лодок
  • Тактика продиводействия 21 лодкам не была разработана и топили бы они конвои как в сороковом году. Бакунин 10 месяцев назад. Хватило то ли двух, то ли трех "вздрючек с летальным исходом" всяким "героям Деница", чтобы сообразить - когда английский конвой передает караван конвою СССР - ВСЕ! Лучше на этот конвой не лезь, здоровее будешь. Все "торгаши" молились - "дойти до русского конвоя" Эти лодки были гораздо проще За что либерастам и обидно до усрачки Я на нашей, USS Torsk был. Однако, если хорошие тактико-технические элементы немецкой XXI серии являлись результатом комплексного проектирования, при котором одновременно с увеличением энерговооруженности существенно улучшались гидродинамические качества лодки, ее обитаемость и вооружение, то японские конструкторы задачу решали только за счет оснащения лодки очень мощными электроэнергетическими установками. Скорость подводного хода была получена действительно большая, но при посредственных остальных тактико-технических данных, что видно из сравнения характеристик немецкой XXI серии и японского типа I Очевидно, что даже если бы удалось построить достаточное количество лодок ST, их радиус действия, глубина погружения и малая автономность не позволили бы нанести серьезный урон кораблям американского флота. Фактически до конца войны удалось построить лишь десять штук - На - На, На - На и На Субмарина На, несмотря на высокую степень готовности в состав флота еще принята не была. Немцы много чего прорывного в ту войну придумали: Умные-да;Работящие-да;с хорошей организацией-опять да. С интересом статью прочитал. Рассмотрение расположения отсеков начинается с кормы лодки, во избежание путаницы в расположении оборудования относительно правого или левого борта. Первым отсеком в прочном корпусе являлся кормовой отсек. На подводных лодках XXI серии кормовые торпедные аппараты отсутствовали. В кормовом отсеке по левому борту располагалась небольшая ремонтная мастерская с токарным станком и трюмная помпа, а по правому борту — гальюн. Под полом верхней части отсека располагалась цистерна машинного масла, а в нижней части отсека в прочном корпусе — две дифферентные цистерны. Следующим от кормы к носу лодки располагался отсек электродвигателей. Над гребными электродвигателями устанавливались два вентилятора системы воздушного охлаждения. В передней части отсека возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека дизельных двигателей, по обе стороны от прохода располагались две приборные панели гребных электродвигателей подводной лодки.

    Под полом верхней части отсека располагались цистерна дистиллированной воды и цистерна машинного масла. Командование кригсмарине , исходя из возможностей промышленности, предложило программу строительства, согласно которой к августу года в строй вводилось бы не менее 12 лодок ежемесячно. Гросс-адмирал Дёниц сделал официальное представление министру вооружений Шпееру с требованием ускорить сроки строительства нового подводного флота. После подробного анализа ситуации Шпеер назначил ответственным за постройку лодок XXI серии Отто Меркера, автомобильного промышленника, ранее зарекомендовавшего себя как разработчика пожарных автомобилей. Вместо строительства лодки от начала и до конца на верфи предлагалось строить лодку по секциям вместе со всем оборудованием на различных заводах внутри страны, а затем окончательно собирать на стапеле. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находиться на стапеле не более месяца, а ежемесячный выпуск составлял бы 33 лодки. Уже во время опытно-конструкторских работ промышленникам раздавались заказы. Постоянные бомбежки вызывали сбои в поставках. Поспешность в изготовлении секций корпуса вела к нестыковкам при сборке. Первичное обнаружение целей на дистанциях до 10 миль производилось на шумопеленгаторной станции, а точное целеуказание для стрельбы торпедным оружием обеспечивалось гидролокатором. Это позволяло лодкам XXI серии в отличие от своих предшественниц выполнять атаки из-под воды по данным гидроакустики, не всплывая под перископ для визуального контакта. Впоследствии на лодках, намечавшихся к сдаче флоту летом г. Возросшая подводная автономность и скорость делали лодку XXI серии значительно более независимой от поверхности и увеличивали свободу ее маневрирования при подводном плавании. Поэтому проектанты пошли на значительное увеличение глубины погружения. Если за предшествующую четверть века в период между двумя мировыми войнами глубина погружения возросла с 50—70 до — м, то на лодках XXI серии был сделан следующий шаг. Расчетная разрушающая глубина составила м коэффициенты запаса прочности для испытательной глубины погружения — 1,5, для разрушающей — 2,5. Толщина обшивки прочного корпуса достигала 26 мм. Большое внимание было уделено гидродинамическим качествам. Форма корпуса, обеспечивающая малое сопротивление в подводном положении, но в то же время, позволяющая сохранять и хорошие надводные мореходные качества, была отработана еще при проектировании ПЛ XVIII серии. Выступающие части сводились к минимуму, им придавалась обтекаемая форма.

    Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine.

    Рост скорости подводного хода потребовал увеличения устойчивости ПЛ в вертикальной плоскости. Для этого в состав кормового оперения ввели горизонтальные стабилизаторы. Примененная схема кормового оперения оказалась весьма удачной. В послевоенный период она получила широкое распространение и была применена на ряде дизельных, а затем и атомных ПЛ первого поколения. Гидродинамическое совершенство благоприятно сказалось на подводной шумности корабля. Как показали послевоенные испытания, проведенные ВМС США, шумность лодок XXI серии при движении под главными электродвигателями со скоростью 15 уз была эквивалентна шумности американских эскадренных ПЛ, идущих со скоростью 8 уз. При движении со скоростью 5,5 уз под электродвигателями подкрадывания шумность германской ПЛ была сопоставима с шумностью американских лодок на самом малом ходу около 2 уз. На малошумном режиме движения лодки XXI серии в несколько раз превосходили в дальности взаимного гидроакустического обнаружения эсминцы, охранявшие конвои. Предусматривались специальные меры по существенному улучшению обитаемости новых подводных лодок.

    лодка 21 проекта

    Каждый подводник получал свое индивидуальное спальное место. Согласно разработанной в бюро документации, корпус лодки XXI серии делился на 9 блоков. Как правило, это были машиностроительные предприятия, ранее не связанные с кораблестроением. Каждое предприятие кроме одного специализировалось на производстве единственного типа блоков. Таким образом, к изготовлению корпусных конструкций было привлечено 35 предприятий. При изготовлении корпусов широко применялась сварка. Проверка качества сварных швов прочного корпуса осуществлялась их стопроцентным рентгенографированием. Заказы на производство корпусных конструкций. Последнее условие имело целью исключить риск уничтожения секций при хранении на верфях, подвергавшихся авианалетам. Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: Блоки с установленными в них механизмами и оборудованием выстраивались на стапеле друг за другом. Точность установки блоков контролировалась по двум световым линиям носовых и кормовых отсеков.

    Подводные лодки типа XXI

    Для этого в переборках высверливались находившиеся на одной оси отверстия малого диаметра. При соединении блоков через эти отверстия из концевого отсека должен был быть виден свет в центральном посту. Лодка окрашивалась и спускалась на воду. На плаву монтировалось артиллерийское вооружение и мелкое оборудование.

    лодка 21 проекта

    Однако параллельное развертывание программы строительства малых лодок XXIII серии уменьшило этот показатель до 33 лодок в месяц. Прочный корпус подводных лодок типа XXI разделялся на семь отсеков. Нумерация в немецком флоте начиналась с кормы:. Форма лёгкого корпуса лодок типа XXI была создана с расчётом на минимизацию подводного сопротивления при сохранении хорошей надводной мореходности, для этого ему была придана максимально обтекаемая форма, а число его выступающих частей было минимизировано. Значительно более обтекаемая форма, по сравнению с более ранними подлодками, была придана и ограждению рубки. Подводные лодки типа XXI относились к дизель-электрическим.


    Купить

    [64 Mb] (cкачиваний: 5040)
    • Опубликовано: 13.02.2017
    • Текущая версия: 5.555

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    когда ловится щука ранней весной что такое жаберный способ ловли
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх