Все для рыбалки!
 

К-141 «Курск»

В систему подачи воздуха для шланговых дыхательных аппаратов попали продукты горения, что вызвало массовое отравление моряков. Вода начала поступать внутрь прочного корпуса 7-го отсека, и после этого корабль уже был обречен. Люди оказались в ледяной воде, держась за крошечные плотики. В список погибших попал и командир К — Евгений Ванин. Главная Военная техника Подводные лодки. Командир лодки был приговорен к шести месяцам заключения в крепости. Носовая часть была поднята. Во время достройки на заводе из-за небрежности команды во время приема бензина произошел взрыв. Полученные в результате взрыва повреждения задержали вступление лодки в строй до ноября года. Всего погибли 3 человека, спаслись Впоследствии лодка участвовала в первой мировой войне, в начале года захвачена немцами в Ревеле.

25 лет назад затонула уникальная советская подлодка «Комсомолец»

Уведена в Германию и сдана на металлолом. Лодка в шестибалльный шторм буксировалась плавбазой "Хабаровск". Буксир неожиданно остановился, и лодка, потеряв скорость, ушла носом под воду. При этом были смыты находившиеся на палубе командир и инженер-механик, спасти их не удалось.

когда затонула подводная лодка

Вода начала поступать в балластные цистерны, клапан вентиляции которых оказался открытым, затем — через верхний рубочный люк. Один из членов экипажа сумел закрыть его и спас корабль. Всего погибли 2 человека, спаслись Причиной гибели людей была названа неосторожность самих погибших. Начальники, отдавшие приказ о переходе в шторм, получили взыскания. В дальнейшем лодка успешно завершила переход и продолжила службу. Лодка класса "Акула" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — капитан второго ранга Николай Гудима. Точная причина гибели лодки неизвестна, наиболее вероятная версия — после постановки мин снизилась остойчивость, субмарина перевернулась и затонула во время шторма. Всего погибли 35 человек. Лодку решили не поднимать.

Конец «Комсомольца». Как погибла лучшая советская подлодка

Во время патрулирования в подводном положении лодка столкнулась со шведским теплоходом Angermanland. По словам капитана теплохода, он видел перископ лодки, двигавшейся к нему. Для досмотра он застопорил ход, однако экипаж "Сома" не видел маневра, лодка врезалась в теплоход и затонула. Всего погибли 18 человек. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — старший лейтенант И. Во время боевого похода при обслуживании правого гребного электродвигателя при невыясненных обстоятельствах случайно погиб матрос-моторист. Всего погиб 1 человек, спаслись Лодка прервала поход и вернулась на базу. Менее чем через месяц вновь вышла в поход. Исключена из состава флота в году. АГ, 8 июня года, Балтийское море. Во время учебного погружения лодку стало затапливать через открытый кормовой люк. Корабль успели покинуть 4 человека, один из которых не умел плавать и утонул. Лодка легла на грунт на глубине 27 м, в носовом отсеке оставались в живых 11 человек. Спасательное судно не могло оперативно подойти к месту аварии, и моряки решились на самостоятельный выход. Открыв люк, они в воздушном пузыре выбросились на поверхность. Спастись удалось только 5 морякам. Всего погибли 18, спаслись 8 человек. Виновником катастрофы признан кок, не сообщивший командиру об открытии люка для проветривания. Впоследствии ее отремонтировали и вернули в строй. Взорвана экипажем в году из-за угрозы захвата германскими войсками. Во время совместных учений лодка столкнулась с ПЛ 4 "Красноармеец". Лодка затонула вместе со всем экипажем на глубине 84 м. Всего погибли 46 человек. Во время учебных стрельб лодка из-за неправильного маневрирования столкнулась с эсминцем "Фрунзе" и затонула. Всего погибли 24, спаслись 9 человек. Ошибочными признаны действия командира лодки М. После ремонта вернулась в строй. Участвовала во второй мировой войне. Исключена из состава флота в середине х годов. Малинина; командир — капитан-лейтенант Иван Бурмистров. Во время учений во втором отсеке взорвалась аккумуляторная батарея лодка находилась в подводном положении. Начался пожар, и лодка стала наполняться дымом.

Командир дал команду на всплытие и эвакуацию через рубочный люк. При взрыве погибли 4 человека, 1 скончался в госпитале от отравления продуктами горения. Всего погибли 5 человек, спаслись Лодка была отбуксирована на базу, отремонтирована и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне 23 боевых похода, 4 потопленных судна. Малинина; командир — Г. Лодка вышла в море для боевой подготовки. На борту находились командир дивизиона А. Григайтис измерил содержание водорода в отсеках, доложил о его опасной концентрации и предложил всплыть для проветривания. Однако комдив, ссылаясь на свой опыт работы на лодках предыдущих поколений, решил не прерывать выполнение задачи. Через некоторое время на борту прогремел взрыв, начался пожар. Среди погибших оказался и сам комдив. Всего погибли 6, спаслись 38 человек. На лодках этого типа изменили систему вентиляции аккумуляторных ям. Впоследствии лодка вернулась на базу и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне, в ноябре года подорвалась на минах и затонула. Б-3 "Большевик", "Рысь" , 25 июля года, Финский залив. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — краском А. Во время учений лодка, на борту которой находились курсанты и преподаватели военно-морского училища, столкнулась с линкором "Марат" и затонула на глубине 56 м. Всего погибли 55 человек. Лодка была поднята 2 августа года, не восстанавливалась. М, 15 октября года, Балтийское море, Ораниенбаумский рейд. Лодка выходила из гавани в надводном положении и на рейде столкнулась с посыльным судном ЛК-1 "Якобинец". Получив пробоину, лодка затонула, упершись форштевнем в грунт. Погибли люди, находившиеся в полностью затопленном втором отсеке, остальным удалось покинуть М Всего погибли 4, спаслись, по разным данным, от 16 до 18 человек. Командир лодки получил три года тюрьмы, затем вернулся на флот, участвовал во второй мировой войне. Лодка была поднята, после ремонта вернулась в строй. Участвовала в финской и второй мировой войнах шесть боевых походов. Исключена из боевого состава флота в году. Щ ранее Щ, , 20 октября года, Баренцево море, выход из Кольского залива. Малинина; командир — капитан третьего ранга Константин Шуйский. Командир Щ перед выходом в море заболел, и ему на смену был направлен командир ремонтировавшейся Щ При выходе из залива вахтенный заметил на расстоянии 35 кабельтовых 6,5 км рыболовецкий траулер РТ Лодка и траулер не смогли разойтись и столкнулись. Лодка получила пробоину в районе рубки.

На борту началась паника. Команды офицеров, направленные на спасение корабля, не выполнялись.

когда затонула подводная лодка

Через три минуты лодка затонула на глубине м. Спаслись только моряки, находившиеся на мостике. Всего погиб 31 человек, спаслись Дружинин приговорены к расстрелу, политрук Кондаков — к десяти годам лагерей, лоцман В. Соколов — к шести годам. Старпому Алексею Малышеву, штурману Гаврилову, командиру БЧ-3 Синякову, торпедисту Вахтанову, командиру отделения штурманских электриков Рыбакову объявлены взыскания. Шуйскому расстрел заменили лагерями и отпустили во время ВОВ. Лодку было решено не поднимать. Д-1 "Декабрист", 13 ноября года, Баренцево море, Мотовский залив. Малинина, командир — капитан-лейтенант Ф. Лодка первая построенная в СССР вышла в море для отработки учебной торпедной атаки после "подныривания". С момента выхода из Екатерининской гавани и до прибытия в точку погружения лодку визуально наблюдали береговые посты службы наблюдения и связи. Лодка произвела успешную учебную торпедную атаку, больше лодку никто не видел, на радиограммы из штаба флота "Декабрист" не отвечал. К полуночи было объявлено о начале спасательной операции: Однако за несколько суток поисков удалось обнаружить лишь масляные пятна, обломки деревянных конструкций, спасательный круг, индивидуальный пакет первой медицинской помощи и фрагменты других деталей, которые могли принадлежать лодке.

  • Лодка датчик движения
  • Стратегические ракеты подводных лодок
  • Куплю катер лодку б.у с каютой
  • Удилище гармата 50 5 лб
  • Основной версией гибели командование признало провал на глубину ниже предельной, после чего "Декабрист" был раздавлен давлением. Лодка так и не была найдена. Щ, 11 августа года, Балтийское море, западнее мыса Ристна. Малинина; командир — капитан-лейтенант Илья Сидоренко. Лодка возвращалась с боевой позиции на базу при сильном волнении. Во время нахождения в ледяной воде большинство членов экипажа утонули или погибли от переохлаждения. Команду разбросало волнами, добраться до единственного уцелевшего плота удалось немногим, да и рассчитан он был всего лишь на двадцать человек. В итоге из 69 членов экипажа 42 человека погибли, 27 выжили. В то время это была одна из самых больших и быстроходных подлодок в мире. Кроме того, эта АПЛ умела нырять так глубоко, как никакая другая в мире: Во время испытаний подлодка установила абсолютный рекорд — свыше 1 тысячи метров! Бухникашвили и техник группы дистанционного контроля мичман В. Колотилин — они так и остались на своих постах навечно. Однако многое может проясниться из анализа опубликованных данных. Комсостав — а на борту, кроме командира, был еще и начальник политотдела соединения, капитан 1-го ранга Т. Буркулаков — допустил несколько ошибок. Иначе не оценить факты, выявленные Государственной комиссией. Чтобы локализовать пожар в 7-м отсеке, у командира было по крайней мере 15 минут. Но тревогу объявили с опозданием, экипаж несвоевременно занял места по аварийному расписанию, не загерметизировал отсеков и не полностью сделал то, что положено выполнять без команды, но по инструкции. Это промедление предопределило дальнейшее…. Но в центральном посту решили всплывать обычным способом, при этом воздух высокого давления подали в кормовые цистерны по трубопроводам, проходившим через горящий отсек. Раскаленные стенки трубопроводов не выдержали давления, и сжатый воздух рванул в горящий отсек, создав там эффект доменной печи! Не удивительно, что отсек разгерметизировался, а потом сдал и прочный корпус в корме…. Как выяснилось, некоторые подводники только к концу срочной службы осваиваются на боевых постах. Не случайно на подплаве стараются удержать моряков на сверхсрочной, то есть стремятся перейти к той самой профессиональной армии, против которой до сих пор возражают многие генералы и адмиралы. А пока на подводные атомоходы приходят вчерашние выпускники ПТУ, причем не подвергаются профотбору.

    А психологи дальний поход под водой сравнивают с космическим полетом. Но космонавтов долго и тщательно готовят. С этим офицером я летел на Камчатку, времени для разговора было достаточно. Еще при посадке я обратил внимание на спор военного моряка с контролерами из-за двух ящиков. В Домодедово выставили оцепление из-за пассажира, заявившего о бомбе. В Москве водитель сбил троих человек на пешеходном переходе и скрылся. В Зимбабве в ДТП погиб 21 человек. Эрдоган обвинил США в попытке наказать Турцию. Саакашвили рассказал, когда его могут выслать с Украины. В NewsOne связали блокирование офиса телеканала с администрацией Порошенко. Мадуро объявил о создании венесуэльской криптовалюты. Что будет с рублем, евро и долларом в декабре. Названы имена первых биткоиновых миллиардеров. Названы регионы с самыми большими долгами по зарплате. Английский фотограф создает пейзажи из продуктов. Официальный отчёт, подготовленный в году генпрокурором Устиновым: Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [14]. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства.

    когда затонула подводная лодка

    Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. Эта версия официальным расследованием поддержана не была [17]. Французский режиссёр Жан-Мишель Карре fr: Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а возможно, и военного конфликта с США [20]. Этой же версии придерживаются канадские документалисты [21] [22] и некоторые отставные военные [23]. Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. За эту секунду в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Однако председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников капитан 1-го ранга Игорь Курдин заявил о несуразности подобной гипотезы [27]. Ракета попала в борт АПЛ при всплытии Курска из-за проблем с торпедой. Начавшийся пожар заставил детонировать другие торпеды, вызвав серию взрывов. В сентябре года все российские корабли, участвовавшие в учениях, были осмотрены у пирса с внешней надводной и внутренней подводной сторон [32]. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator rian. В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator rian. Безопасность Новое оружие России. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России. В час дня информационное агентство сообщило, что водолазам удалось открыть люк в девятый отсек, как и предполагалось ранее — он заполнен водой. Через полчаса после открытия люка в шлюз помещают камеру, с ее помощью специалисты пытались понять, в каком состоянии находятся 7-й и 8-й отсеки. В 9 отсеке видеокамера зафиксировала тело кого-то из экипажа, а уже в На дворе стоял август уже такого далекого г. Для человек то лето стало последним в их жизни. Согласно указу президента России, вышедшему 22 августа: После того дня начали готовить операцию по подъему погибших моряков. Она началась 25 октября и закончилась 7 ноября. За все это время с субмарины было извлечено человек, трое из которых остались неопознанными.

    когда затонула подводная лодка

    Борьба за выживание Однако в результате пожара была нарушена герметичность корпуса подлодки, началось стремительное погружение. Матросы без индивидуальных спасательных средств стали эвакуироваться на спасательные плоты. В ледяной воде Норвежского моря оказался практически весь экипаж корабля. Люди, отравленные угарным газом, обожжённые, без спасжилетов, боролись за свою жизнь. В быстро погружающейся лодке остались несколько человек, включая командира корабля. Все они попытались спастись, используя всплывающую спасательную камеру.


    Купить Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

    [81 Mb] (cкачиваний: 2149)
    • Опубликовано: 03.07.2017
    • Текущая версия: 6.173

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    кейс эхолота пиранья блесна оптовые цены
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх