Все для рыбалки!
 

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

По краям с верху и с низу. Что бы закончить с транцем, сталось самая малость. Мам нужна пластиковая канализационная труба диаметр 30 мм. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники. Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор. Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение. Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера.

как сделать самодельный редуктор для лодочного мотора

Очень плохой совет - хуже нет редуктора для установки 4Т двигателя - самый маленький модуль и мелкий зуб. При высоких оборотах он как то работает, при низких которые иногда просто как удары по зубам да ещё и с намного большим вращающем моментом - не жилец. Лучше Веторок и ещё лучше Стрела. Но у всех этих моторов , а они все 2Т редукция - 0,5 - 0,6.

как сделать самодельный редуктор для лодочного мотора

Вот во что на сегодня вылилась эта тема: Время показало , что эта идея востребована, реализуема на коленке и по этому пути уже многие решили вопрос моторизации лодки - дёшево и практично. ТС немного не в теме и мой совет, если делать, то из 4Т двигателя с вертикальным валом, редактор 90 градусов под водой и с редукцией 1 к 1. Андрей Редуктор для лодочного мотора Я в теории не силён, но по практике люди на эти двигатели ставят угловые редуктора изготовленные из двух сателитов из главной пары ВАЗамобиля. Андрей Редуктор для лодочного мотора АндрОв , было бы очень интересно посмотреть. Наверх 13 Grey78 Grey78 Отправлено 01 June - Сергей Киселев Редуктор для лодочного мотора Отсюда: Комментарии - всего 0. Оставить комментарий Ваше имя. Комментарий Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю Вставка смайликов Выбор цвета Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера. Необходимо предусмотреть и пазы для скоб, трех вполне достаточно. Скобы изготавливаются из уголка со стороной 25 миллиметров, одна сторона их имеет трапециевидную форму. Чаша и крышка муфты соединяются скобами, которые зажимаются винтом с шайбой. Винтом же с планкой прикрывается штифт, соединяющий вал и чашку муфты. В сборе высота конструкции едва составит 10 см с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры. Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции правда, без учета шины набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм. Далее производится соединение валов редуктора и мотора посредством сектор-шпонки. Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. В ноге расположен вал с подшипниками соеденяющий чашу сцепления с валом редуктора. Соеденительный вал -сначала был самодельный,потом заменил на вал от триммера. Бензобак решил использовать выносной расширительный бачок автомобиля -мне так удобнее. Я тоже сделал лодочный мотор из китайской бензокосы.

Лодочный электромотор своими руками

Хочу спросить,как можно сделать простейшее рулевое управление на лодку? Если у вас есть какие-нибудь наработки,поделитесь пожалуйста. Кроме того, изначально задумал наглухо приварить трубу к переходнику на редуктор для герметизации, а автотруба для этих целей подходит на много лучше. Следующий вопрос — выбор вала ноги редуктора и стыковка его с пилой и редуктором. В сообщениях форумчан-воднокосильщиков встречается в основном вал толщиной мм и 2 варианта стыковки — через квадрат или резиновые трубки. Для мощности пилы вала толщиной мм мне показалось недостаточно, поэтому сразу останавливался на валу толщиной не менее 12 мм. Соединения вала доставили больше всего вопросов. Главное — вторичный вал редуктора пилы, с которым предстояло стыковать ногу, имел шлицевое соединение. Можно, конечно, было переточить его под квадрат толщина позволяла , но по законам машиностроения шлицевое соединение является самым точным и надежным.

  • Ловля судак на троллинг осенью
  • Судовые навигационные эхолоты
  • Все водоемы ярославской области для платной рыбалки
  • Как сделать из телескопической удочки подсачек
  • Поэтому далее начались поиски токаря с широкими возможностями. Различных заводов у нас в городе много — за этим дело не стало. Сразу хочу сказать, что не в пример многим форумчанам, мне с токарем повезло.

    как сделать самодельный редуктор для лодочного мотора

    Человек оказался думающий, соображающий и ответственный за свою работу. После изучения моих чертежей внес несколько рацпредложений, с которыми я вынужден был согласиться. Так вот, токарь заверил, что такое соединение ему приходилось вытачивать и за этим дело не станет. Вопрос соединения вала с пилой был решен.

    Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта

    На соединении вала с редуктором решил использовать шлицевое соединение из редуктора бензопилы соединение диска сцепления и первичного вала редуктора пилы —благо такой комплект достался в наследство с бензопилой. Нужно было только выточить переходные муфты, а после сварить все это. Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики. Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм. Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности. Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится.

    как сделать самодельный редуктор для лодочного мотора

    Единственное, что необходимо будет сделать мастеру — укоротить длину устройства и приделать к нему винт. Необходимости в креплении редуктора нет. Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути — проблема крепления устройства к лодке. В особенности к надувной. Но и она решаема. В качестве электромотора можно использовать агрегаты, за счет которых работают стеклоомыватели, или же простой электрический мотор.


    Купить Редуктор для лодочного мотора

    [36 Mb] (cкачиваний: 8616)
    • Опубликовано: 03.06.2017
    • Текущая версия: 8.173

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    углепластиковая удочка 6 метров лучшие магазины краснодар рыбалка
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх