Все для рыбалки!
 

Скоростной мотор требует и большего расхода топлива. Несмотря на преимущество в скорости, при одном и том же запасе горючего лодка с более мощным двигателем преодолеет меньшую дистанцию. В некоторых случаях целесообразно использовать два сильных мотора вместе одного сильного. Мощность, вес и стоимость и в одном, и в другом случае сопоставима. Раневская Если я кого-то напрягаю или раздражаю , то вы всегда можете забиться в угол и порыдать! Прикладываю клеймо на двигателе, заводскую табличку и общий вид. Цифры на головке двигателя это момент затяжки болтов, соответственно на м8 и м6 , цифры у болтов- порядок затягивания, обкатывайте и наслаждайтесь мотором.

как определить мощность мотора лодочного мотора

Все отметки паспорта и заводской таблички идентичны. Меня смутила именно набивка на движке, но если это действительно данные по затяжке болтов, то предъявить мне продавцу нечего. Но повторюсь , без хрома - долго не проработает. Сварной картер , в принципе , тоже фигня , если он не пропускает воздух. Я свой мотор опресовывал , то есть глушил впускное и выпускные окна и давил воздух в мотор компресором атм , мотор при этом опускал в ведро с водой. Сразу будет видно где нет герметичности сальники , картер , может сифонить и в систему охлаждения и место возле свечей Поршни вроде бы не родные. Игольчатые подшипники на коленвалу скорее свего живы очень мощно они сделаны , а вот передний верхний шариковый подшипник с проточкой лучше поменять. Спасибо за советы, наверное попробую собрать до кучи голову, промеряю компрессию на холодную , сальнички подберу, поменяю, опрессую. Как правильно замерять компрессию???? И еще вопрос к владельцам Пенты 90, какого вращения родной винт, по фото мотора на лодке Андрея Адмирал вроде правого??? Если поставить винт левого вращения если не ошибаюсь Ветерковские - левые и эксплуатировать редуктор наоборот, задняя передача едем вперед, передняя передача - назад????

Лодочные моторы

При обычной скорости затраты топлива составляют от 3 до 6 литров в час. Двигаясь в режиме троллинга, на целый день может хватить 10 литров. Стоимость таких моторов японского производства составляет от 60 до 80 тысяч. Из-за слишком большой скорости, больших затратах топлива и чрезмерному весу такие моторы не пользуются популярностью среди рыбаков. Цены на них тоже огромные - примерно от 80 до тысяч рублей. Предназначены для плавания на скорости нескольких человек, и даже для катания на водных лыжах на моторе больше 30 лошадиных сил. У Mercury коленвал полностью точеный и соответственно центральный подшипник разборный. И коленваал и подшипники доступны для заказа и с их заменой проблем не возникает. У Yamaha, Tohatsu и Suzuki коленвал сборный. Это обстоятельство очень сильно усложняет ремонт блока цилиндров этих моторов. При выходе из строя центрального подшипника отремонтировать и что самое главное отбалансировать коленвал даже в условиях сервисного центра практически невозможно. Приходится заказывать коленвал в сборе с подшипниками, что достаточно дорого. Причем если у Suzuki еще можно заказать только коленвал в сборе с коренными подшибниками позиция 6 на рисунке , то у Tohatsu и Yamaha необходимо приобретать коленвал в сборе с подшипниками и шатунами Позиция 1 для Tohatsu и позиция 8 для Yamaha. Так недавно все сервисные центры Москвы отказались ремонтировать годовалый Tohatsu M18S c проблемой в подшипнике коленвала. Владельцу было рекомендовано заплатить Евро для замены коленвала в сборе или отправить мотор для ремонта в Финляндию. Самое слабое место в этой части двигателя это помпа и сальники расположенные на оси винта и приводного вала. Наибольшее число поломок коробки передач случается от попадания воды через сальники расположенные на оси винта. Причиной этого может быть либо искривление самого вала, вызванное ударом винта о подводное препятствие, либо, что наиболее часто встречается, сеть или леска намотанная на винт. Попадая на ось она очень быстро приводит сальник в негодность. Mercury, Yamaha, Suzuki применяют в этом узле по 2 сальнико , 44,12 позиции соответственно. Tohatsu почему то используют один позиция Поэтому вероятность выхода из строя этого узла у Tohatsu больше чем у конкурентов. Некоторые сальники могут идти бракованными прямо с завода.

Выбираем мощность лодочного мотора

Suzuki и Tohatsu также сэкономили и установили только один сальник со стороны приводного вала позиция 14 и 27 соответственно , что тоже надежности не добавляет. Mercury и Yamaha и на приводном вале используют по два сальника позиции 24, 23 соответственно. Несколько упрощена конструкция помпы у Suzuki. Если у Mercury, Yamaha и Tohatsu крылчатка вращается в специальной гильзе позиции 29, 12, 25 соответственно , которую можно при необходимости заменить, то у Suzuki крылчатка вращается прямо в корпусе водяного насоса позиция 1 и при замене крыльчатки приходится менять и сам корпус водяного насоса. Tohatsu, Suzuki, Yamaha имеют обычную воздушную заслонку, которая ограничевает подачу воздуха при пуске создавая, таким образом, обогащенную смесь. Mercury, помимо воздушной заслонки имеет оперативную регулировку ХХ и возможность впрыска топлива непосредственно в камеру перед запуском. Все это расположено на одной ручке при вытягивании закрывается воздушная заслонка и впрыскивается топливо, при повороте регулируются обороты ХХ. Такая система позволяет легко запустить двигатель при любой температуре окружающей среды. Наиболее удобная система переключения передач у мотора Mercury.

  • Станок для вязания рыболовных сетей цена авито
  • Воблер lucky craft пермь
  • Прокат на лодке в парк победы
  • Отчеты о рыбалке на оке форум
  • Включение передач происходит при повороте ручки румпеля для включения заднего хода ручка поворачивается в противоположную сторону. Yamaha расположила рычаг переключения прямо за румпелем, что конечно же удобнее, чем сбоку, но все же не позволяет управлять мотором одной рукой как на Mercury. Tohatsu и Suzuki имеют ручки переключения передач слева сбоку. Многие недобросовесные продавцы пытаются занизить достоинства переключения передач на румпеле у Mercury говоря, что этот узел ненадежен и часто выходит из строя. И что мол если бы это было так здорово, то все производители давно бы так и делали. По информации официального дистрибьютора Mercury случаев гарантийного ремонта этого узла у Mercury не зафиксировано. Различают два вида регулировки. Это собственно угол установки двигателя к транцу в рабочем режиме и регулировка положения мотора для движения по мелководью. Регулировка положения необходима для выбора оптимально режима работы двигателя при разной загрузке лодки и применительно к разным условиям эксплуатации. При увеличении угла установки мотора, в общем случае, скорость судна возрастает, но увеличивается время выхода на глиссирующий режим. В любом случае оптимальным будет режим при котором на глиссирующем режиме антикавитационная плита на моторе расположена параллельно поверхности воды. У моторов Tohatsu, Suzuki, Yamaha регулировка осуществляется с помощью штифта, который вставляется в отверстия и в который упирается двигатель в рабочем положении. Далее суммируем все веса и делим на 30, если лодка имеет малую килеватость, то есть днище практически плоское. Соответственно, делим на 25 при большой килеватости лодки. У современных лодок ПВХ в большинстве случаев имеется надувной киль, вполне прилично выступающий на днище, поэтому было бы правильнее брать цифру , но расчет будем вести по лодке, имеющей практически плоское дно. Для примера сделаю расчет для своей лодки Дека. Вес лодки 25 кг, мотор 24 кг, рыболов 80 кг, снасти, бензин, запчасти 25 кг. На этой лодке я пользуюсь мотором Меркури 5.

    как определить мощность мотора лодочного мотора

    Для рыбалки, когда один в лодке вполне хватает. При увеличении частоты вращения мотора увеличивается скорость судна. Количество оборотов винта лодки зависит от передаточного числа редуктора и шага винта. Однако на скорость судна кроме числа оборотов влияет еще множество факторов: Следует учесть, что модели с большим числом оборотов издают больше шума при своей работе. В некоторых двигателях для защиты от перегрузки встроена система ограничения оборотов. При увеличении температуры выше критической автоматика снижает обороты, что позволяет агрегату остыть — скорость судна при этом падает, но двигатель остается неповрежденным. В некоторых приводах встроена система стабилизация скорости судна. Она полезна в случаях, когда судно должно двигаться с постоянной скоростью без рывков, например при ловле рыбы методом троллинга. Недостаток — высокая стоимость. В лодочных приводах используется редуктор для понижения числа оборотов винта. Скорость винта равна величине угловой скорости вращения вала мотора деленной на передаточное число редуктора. Данный параметр не имеет большого практического значения и является справочным. Основные параметры привода, такие как мощность, тяга и другие практически не зависят от передаточного числа редуктора. Внутри редуктора имеются трущиеся детали, которые время от времени нужно смазывать специальным трансмиссионным маслом. Хотя редуктор защищен от воды сальниками, со временем вода все равно попадает внутрь. Поэтому рекомендуется для смазки редуктора использовать специальные масла, которые имеют в своем составе специальные антиэмульсионные присадки.

    как определить мощность мотора лодочного мотора

    Производители не рекомендуют использовать обычные масла, которые используются для смазки коробки передач в автомобилях. Экономия на качественном масле закончиться дорогостоящим ремонтом редуктора. Изменение скоростей привода, как передних, так и задних очень просто можно сделать для электрических моторов. Для изменения скоростей в приводах использующих бензиновые двигатели служит коробка передач, что значительно усложняет конструкцию. В современных приводах обычно бывает реализовано от 2 до 5 скоростей. Это очень простая конструкция и ее эффективность невысока. Применяется для двигателей, мощность которых меньше 15 лошадиных сил. Плюс воздушной системы то, что ее можно использовать на водоемах с грязной водой. Водяная система охлаждения использует воду из водоема и после использования сбрасывается за борт. Ее нельзя использовать, если вода за бортом сильно загрязнена. Данная конструкция более эффективны, чем воздушная и применяется в приводах большой мощности, однако она дороже и сложнее. Система передач предназначена для измерения скорости и направления движения судна. Эта функция отсутствует у дешевых моделей. В электрических двигателях осуществляется за счет изменения полярности питания мотора. Система полезна в бензиновых моделях, так как их запуск достаточно сложная процедура. Петлевяз Выращивание лотоса из семян Снасть для ловли на живца Баклан Узел Паломар Снасть для ловли воблы Растения Астраханской области Дельта Выращивание лотоса Вяленая вобла Астраханские птицы Узел Рапала Как растут лотосы Недавно обсуждали… Елена к записи Лотос домашний Елена к записи Лотос домашний elenazh к записи Лотос домашний татьяна к записи Выращивание лотоса Анна к записи Лотос домашний. Лотос Плавсредства Лодочные моторы Мощность лодочного мотора. Лодочный мотор Parsun 5. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Даже такой мощности будет вполне достаточно для выхода лодки на режим глиссирования, а также лодка будет вполне безопасной. Главная - Советы - Мощность лодочного мотора, как критерий выбора.


    Купить

    [49 Mb] (cкачиваний: 8784)
    • Опубликовано: 25.03.2017
    • Текущая версия: 5.120

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    информация о гребных лодках лодки фирмы скиф
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх