Все для рыбалки!
 

Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

Вместо этого все силы бросили на подтасовку документов. Как видно, спасение подводников не входило в планы командования флота. Ведь на протяжении 2-х минут командир подлодки отдавал по системе громкой связи последние приказы экипажу, кратко сообщив причину катастрофы. Оставшиеся в живых подводники стали неудобными свидетелями для виновников аварии.

Список затонувших атомных подводных лодок

Уже после официального завершения спасательной операции вдруг заявили, что взрыв, пожар с выделением газов, затопление и повышение давления до 10—11 атмосфер привели к почти моментальной гибели экипажа. Однако в таком случае кто смог заглушить реактор и писать предсмертные записки, датированные отнюдь не 12 августа? Стуки же изнутри лодки пытались объяснить тем, что акустики перепутали звуки разрушения конструкций с ударами в борт. Вот только спутать регулярные сигналы со скрежетом переборок или падением механизмов этого попросту не может быть! А несколько моряков должны были дожить минимум до 20—го. В этом случае прекращение спасательной операции равносильно преступлению. В официальной версии о взрыве боезапаса имеется целый ряд странностей. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!! Одним из первых трагических скандалов, давших гражданам РФ первое представление о том, кто вскарабкался на кремлевский трон с помощью Ельцина, что за человек, была история гибели и расследования гибели подводной лодки "Курск". Перелистаем страницы недавней истории.

Подводные лодки: причины гибели

Заложенная в году на "Северном машиностроительном предприятии" в городе Северодвинске атомная подводная лодка класса К проекта "Антей" вышла 10 августа года в море на ученья. На борту находились человек экипажа во главе с командиром лодки капитаном I ранга Лячиным Г. Как позднее оказалось, взрывы случились на четыре часа ранее, около 7. Именно в этот день, 12 августа года, президент Путин отправился в отпуск в Сочи и не прервал его в связи с сообщением о катастрофе подводной лодки "Курск", оставался в Бочаровом Ручье весь период проведения спасательных работ. Загорелый, в рубашке поло с коротким рукавом он появился в новостях на телевидении без следов скорби или сожаления на лице. Лишь 16 августа командование ВМФ получило санкцию президента на привлечение иностранной помощи для спасения экипажа АПЛ "Курск", поскольку оказалось, что Военно-Морской Флот России не обладает нужными спасательными средствами. Но было уже слишком поздно. Далее события развивались следующим образом. Допустив преступную халатность, президент решил откупиться от родственников погибших моряков наградами. Так бы "Курск" и оставался под водой, если бы в СМИ, тогда еще полусвободных, не стали все сильнее циркулировать сведения о том, что "Курск" затонул в результате столкновения с американской подводной лодкой, шпионившей за российскими военно-морскими учениями. Основания у СМИ были.

  • Самодельная лодка видео бесплатно
  • Силиконовый твистер для рыбы
  • Реконструкция фидеров
  • Купить лодку с мотором в березниках
  • Еще 15 августа на следующий день после того, как о трагедии узнал весь мир радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской администрации сообщила: К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов впервые озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой. Так вот, 19 сентября года президент Путин отдал приказ приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ "Курск" и самой подводной лодки. Но не для того, чтобы выяснить тайну ее гибели. Тайна была ему известна. Нужно было замести следы: Прошу обратить внимание, что первое, что сделала экспедиция - это отделила 16 июля первый отсек, куда именно и пришелся удар, на котором была вмятина. Ребята, прощайте, не поминайте нас лихом! На лодках проекта восьмой отсек был жилым. В нем был корабельный лазарет, в котором находился два дня назад прооперированный старшина 1-й статьи Юрий Ильченко. Врач, верный клятве Гиппократа, одел свой аппарат на старшину, и тем спас его ценой своей жизни. К моменту окончательного всплытия лодки и возможности открыть верхний кормовой люк, погибших было уже 30… Капитан медицинской службы Анатолий Мефодиевич Соловей Последняя фотография корабельного врача. В лазарете он снят с тем, кого спас ценой своей жизни… Всех погибших, которых можно было достать через люк восьмого отсека, положили в кормовую надстройку. Там они и остались навсегда. А что же лодка? Из-за огромной температуры вышли из строя генераторы, не работали основные средства связи, а резервные были пригодны лишь к работе в зоне видимости.

    история гибели атомных подводных лодок

    Только сигнальными ракетами и могли подводники аварийной лодки привлечь к себе внимание в центре Бискайского залива. В таком неведении и томительном ожидании, имея треть экипажа погибших, а часть пораженных, прошла ночь и полдня 9 апреля. В районе 14 часов 15 минут на горизонте был замечен сухогруз. Полвека назад в это верилось с трудом — непобедимый Посейдон, черпавший силы из пламени ядерного реактора, способный без единого всплытия обогнуться земной шар, оказался слаб, как червь, перед натиском безжалостной стихии. Вскоре ужасная история получила продолжение - американцы потеряли очередной атомоход с экипажем: Пять месяцев продолжались безуспешные поиски, пока янки не расшифровали данные с глубоководных станций системы SOSUS сеть буёв-гидрофонов ВМС США для слежения за советскими подлодками — на записях от 22 мая года был обнаружен громкий хлопок, похожий на разрушение прочного корпуса субмарины. Далее, методом триангуляции восстановили примерное местоположение погибшей лодки. Несмотря на тяжелую радиационную аварию, советским морякам удалось привести лодку на базу в Гремихе. К превратилась в небоеспособную груду металла с положительной плавучестью, источающую смертоносные гамма-лучи. Решение вопроса о дальнейшей судьбе уникального корабля повисло в воздухе, наконец, в году было решено затопить аварийную субмарину в одной из бухт на Новой Земле. Гибель К-8 и 52 подводников стали первой официальной потерей советского атомного флота. В настоящий момент обломки атомохода покоятся на глубине метров в милях от побережья Испании. Искалеченный корабль продемонстрировал фантастическую живучесть, сумев всплыть с глубины метров, имея повреждения прочного корпуса и затопленный четвертый ракетный отсек. Спустя три дня после взрыва ракеты, вооруженный до зубов атомоход затонул посредине Атлантического океана на глубине 5 километров. Жертвами катастрофы стали 8 человек. Непревзойденный корабль с титановым корпусом, способный нырять на глубину свыше метров. В пылающих отсеках и ледяной воде погибли 42 моряка. Новые времена принесли новые проблемы. И она не заставила себя ждать. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Ну на мой взгляд экономия если уместно такое понятие была совсем не копеечной,во вторых подход у амеров к профессии "моряка-подводника" несколько иной,что и обуславливает более низкий уровень аварийности.

    А в целом статье минус-тема интересная,но по сути,в основном эмоции. Вероятно речь идет о прокладках в системе ВВД,не пластмассовые а второпластовые,что обусловленно и вполне обоснованно модулем остаточной деформации данного материала и его электро-химической нейральностью. Другими словами в следствии больших глубин погружения лодка значительно меняла свою геометрию дышала ,и что бы негерметичность системы не стала гемороем применили второпласт. Вопрос почему командир не учел множество факторов связанных с особенностями конструкции лодки при отдаче команды на экстренное всплытие. Океан показывает, что крутых и непотопляемых небывает, он свое возьмет, слишком он большой и равнодушный. Столкновение с русской титановой лодкой привело к появлению напряжений и микротрещин в прочном корпусе субмарины. Только "Батон Руж" столкнулась с нашей лодкой в наших же территориальных водах!!! Так что минус Северному флоту, прохлопавшему проникновение вражеской субмарины к себе. А была бы война?! Не было бы столкновения, а был бы торпедный залп америкосов по неслышащей нашей лодке. Курск утопили и ничего,,,,,А пока моряков погибали на смешной глубине Вова отдыхал на юге Если честно - не верю я в супернадежные американские субмарины. ПЛАТ проекта А т, человека. ПЛАТ проекта т, 60 человек. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версия , отпатрулированная 5 октября Для этого надо хотя бы обследовать в сухих доках днища тяжелых корабеле, участвовавших в учениях. Версия N 8 Первый взрыв, как полагают некоторые отечественные эксперты, вполне мог произойти от столкновения с немецкой миной времен Второй мировой войны типа ЕМС или ЕМF. В частности, проведенные расчеты и моделирование показывают, что подрыв мины с массой боевого заряда кг теоретически мог привести к образованию пробоины в прочном корпусе лодки. Вполне вероятно, что детонации боекомплекта при этом бы не произошло. Одиночный подрыв морской мины для подводной лодки такого водоизмещения большой опасности в сложившейся обстановке, очевидно, не представлял, однако первый отсек субмарины в этом случае начал бы заполняться забортной водой. Корпуса отдельных торпед, находящихся в отсеке, могли получить при подрыве АПЛ на мине механические повреждения они могли быть элементарно сброшены со стеллажей. Вероятно, возникли нарушения прочности или целостности узлов уплотнения заборно-сливных устройств предохранительных и азотных клапанов торпед.

    Именно морская вода могла привести к несанкционированному запуску батарей одноразового действия торпед с поврежденными корпусами, находящихся в первом отсеке на стеллажах или в торпедных аппаратах. А такая ситуация является уже потенциально опасной. В этом случае начинается выделение водорода и повышение температуры внутри батарей, причем реакция идет экспоненциально, со всевозрастающей скоростью, что в конечном итоге может привести к взрыву. Результаты моделирования показали, что промежуток времени от начала неблагоприятного развития событий до взрыва может составить ориентировочно до 3 минут. Нельзя до конца исключать, что и эти обстоятельства могли привести к последующей детонации боекомплекта и практически мгновенной гибели лодки и экипажа. Таким образом, кратко это выглядит следующим образом: Сегодня эта гипотеза многое объясняет, связывает воедино разрозненные, противоречивые данные. Официальная версия Согласно этому документу, причиной гибели подлодки стала утечка перекиси водорода из торпеды SS-N по американской классификации. Дело в том, что торпеды этого типа движутся за счет химической реакции реагенты — перекись водорода и керосин. Как известно, перекись водорода легко разлагается на атомарный кислород и воду. А атомарный кислород — один из лучших окислителей. Но проблем с таким окислителем более чем достаточно — перекись такой концентрации может разлагаться даже самопроизвольно. И выделяющийся атомарный кислород окисляет и разрушает изнутри стенки емкости с перекисью. Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина.

    история гибели атомных подводных лодок

    Естественно, эта смесь тут же взорвалась. Но это не отменяет того факта, что лодка утонула, а вместе с ней погибло более сотни человек. Естественно, семьи погибших получили компенсации, а члены экипажа награждены медалями за Мужество посмертно. В разных городах России установлены памятники и мемориалы в память о погибших моряках, что служили на "Курске". Это событие навсегда останется в памяти родственников погибших и станет очередной датой в истории России. Кто виновен в трагедии, так и остается загадкой: Это всего лишь цифры, а вот несбывшиеся надежды, непрожитые жизни, не достигнутые высоты — это действительно страшное горе. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать.

    Шесть подводных лодок, погибших при невыясненных обстоятельствах

    Какие люди неспособны построить счастливые отношения? Какие черты делают женщину действительно привлекательной?

    история гибели атомных подводных лодок

    Самые ужасные пытки в истории древнего мира.


    Купить Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

    [74 Mb] (cкачиваний: 9510)
    • Опубликовано: 17.03.2017
    • Текущая версия: 6.215

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    сорога 35 ру отчеты о рыбалке как правильно играть мормышкой при ловле леща
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх