Все для рыбалки!
 

Желание повысить мощность своего мотора довольно часто появляется у водномоторников-любителей. Однако повышение мощности серийного мотора может быть оправдано далеко не во всех случаях. Фактически такой случай один: На водоизмещающей лодке небольшое повышение мощности двигателя практически не принесет увеличения скорости, зато увеличит расход бензина, в этом случае для увеличения тяги лучше установить кольцевую профилированную насадку на винт. Если же мощности мотора и без всяких переделок достаточно для выхода на глиссирование легкой лодки, небольшое увеличение мощности даст весьма небольшую прибавку скорости. Кроме того, всегда нужно помнить, что любое увеличение мощности серийного двигателя связано с уменьшением его моторесурса. В любом случае доработанный мотор следует эксплуатировать аккуратно: Мощность двигателя подвесного мотора может быть увеличена за счет совершенствования его тепловых процессов наполнение картера, продувка, выхлоп и пр. Перед расточкой из карбюратора нужно вынуть распылитель, трубку воздушного жиклера, дроссельную заслонку с осью, воздушную заслонку, крышку поплавковой камеры и вывернуть регулировочные винты. Трубки распылителя и воздушного жиклера вынимаются узкими плоскогубцами, но предварительно в трубки надо вставить проволоку диаметром 2 мм. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением. Учитывая, что стенки его имеют толщину 1,,5 мм, растачивать воздушный канал больше, чем указано на рис. Новая дроссельная заслонка протачивается с помощью оправки с косой опорной поверхностью. Расточка карбюратора и изготовление новой дроссельной заслонки: После расточки распылитель и трубка жиклера ставятся с натягом на место. Отверстие над распылителем закрывается пробкой, сделанной из винта М6 с контргайкой. Впускной патрубок в изменениях не нуждается, если не считать того, что диаметр входного отверстия надо увеличить до 22 мм. Клапанная перегородка дорабатывается по рис. Ниже виднелся силуэт ноги напарника, поэтому мне не составило проблемы сориентироваться где находится работающий двигатель, подойдя к нему, я стоял молча смотря в его прищуренные глаза которые были наполнены слезами, толи радости за меня, толи гордости за наш пром, а может быть даже от зависти, но это врятли, закрытый перчаткой рот, молчал! И я начал читать его мысли-: И я представил картину на реке!

Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК

Ранее утро, трава ещё не покрыта росой, так как туман висит в воздухе, настолько плотно, что кажется вокруг тебя пустота, кузнечики в траве, выдают такой замечательный стрекот! Что он звенит и в тумане и в траве, но не навязчиво, а как бы рассказывает о здешних обитателях, об их маленьких заботах, печалях и радостях…. Щебетание пернатых обитателей, начинает более отчетливо слышаться. Разные песни, стрекотание, щебетание птиц всё это сливается в единую прекрасную песню матушки природы! Не спеша я спускаю лодку на воду, и гладь настолько ровная и кажущейся застывшей как первый лед, секундами ранее, вздрагивает! И мелкая рябь бежит куда то далеко от меня. И я ощущая себя частью этой природы тихо-тихо сажусь в лодку, отталкиваюсь от берега, и туман начиная рассеиваться, становится все бледнее и бледнее. И вот плывя и наслаждаясь тишиной и едва начинающими своё распускание кувшинками, я тихо так делаю четыре легких рывка для прокачки мотора!!! Вот он момент истины! Я хочу слиться в единое с природой и дергаю пусковой шнур при открытой заслонке!!! Как обнаружить и устранить неисправности в системе питания моторов "Стрела", "Ветерок" и "Москва" Е. Устройство, эксплуатация и ремонт" Упор холостого хода карбюратору "Ветерка", делаем за 2 минуты. Владивосток Переборка и доводка мотора "Ветерок" Электронная система зажигания для моторов "Ветерок" История создания и производства моторов "Ветерок" О моторах семейства "Ветерок" Обсуждение моторов семейства "Ветерок" на форуме. Ветерок был хороший мотор для своего времени! Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход.

инструкция к лодочному мотору ветерок 12

При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара.

  • Прогноз клева рыбы в донецкой области северский донец
  • Лодочные моторы сузуки двухтактные 15 неисправности
  • Запеченный судак в фольге видео
  • Балласт на подводной лодке
  • John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет?

    инструкция к лодочному мотору ветерок 12

    А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять? Лишний подсос воздуха, сами понимаете, тоже влияет на смесеобразование и стабильность работы мотора в целом. Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя Сегодня случилось то что должно было случиться. Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к Интрига была в карбе!

    инструкция к лодочному мотору ветерок 12

    Но почему более современная конструкция наотрез отказалась работать? Я разобрал его полностью вплоть до бронзовых заглушек. Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений. Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути. А так всем откликнувшимся большое спасибо! Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания.

    Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Вот история в фотографиях. Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию.


    Купить

    [9 Mb] (cкачиваний: 2318)
    • Опубликовано: 26.03.2017
    • Текущая версия: 5.825

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    лодка сильвер марин воблеры по доллару
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх