Все для рыбалки!
 

Подводные лодки: причины гибели

Такие взрывы обычно не подчиняются обычным правилам. Эксперты по вооружениям утверждают, что торпедная боеголовка, взорванная пламенем, может произвести взрыв, известный как детонация малой мощности. Детонация малой мощности может оказаться достаточно сильной, чтобы убить кого-нибудь поблизости или сорвать крышки люков в торпедном отсеке. Но она не способна взорвать другие торпеды, особенно те, которые не находятся непосредственно напротив взорвавшейся торпеды. Подводные лодки часто выходят в море с незаполненными стеллажами вот почему подводники часто спят в торпедных отсеках. Любой стеллаж, не заполненный торпедами, - вполне приемлемое место для матраца. Один взрыв малой мощности, без последующей детонации соседних торпед, может и не вызвать тех внешних повреждений корпуса, которые было поручено искать экипажу, опускавшемуся на "Триесте". Это было признано ВМС в докладе комиссии по расследованию гибели подлодки "Скорпион" в году. В докладе упоминается происшествие года на борту подлодки "Сарго" бортовой номер SSN , во время которого возгорание кислорода в машинном отделении распространилось и вызвало взрыв малой мощности двух боеголовок торпед марки В докладе говорится, что прочный корпус лодки не был пробит. Командиры подводных лодок и Крейвен утверждают тот факт, что если торпедный отсек подлодки "Скорпион" оказался неповрежденным, то это повышает вероятность того, что лодка погибла в результате торпеды. В торпедном отсеке подлодки "Скорпион" не было взрыва, направленного внутрь, что делает вполне вероятным затопление ее водой еще до того, как она достигла запредельной глубины. Поскольку затопленный отсек подвергается равному давлению океанской воды с внутренней и внешней стороны, он не разрушился на запредельной глубине и не проломился внутрь, а остался без видимых повреждений. Группа технических советников признает, что крышки люков, по-видимому, открылись, когда давление внутри торпедного отсека увеличилось или когда переборка с соседним отсеком не выдержала давления.

Крышки люков, возможно, были сорваны мощными, направленными внутрь взрывами, происходившими совсем рядом с торпедным отсеком. Группа технических советников не высказывает никакой гипотезы относительно причины срыва только крышек люков, в то время как эксперты этой же группы говорят, что отсеки, находящиеся снаружи от торпедного, полностью разрушены. Фотоснимки, сделанные батискафом "Триест", показывают, что соседний с торпедным отсек сплющен полностью, а следующий за ним, на корме подлодки, врезался целиком в помещение вспомогательных механизмов.

американская подводная лодка скорпиона

Эти же фотографии показывают, что массивная аккумуляторная батарея, питавшая двигатель лодки, разорвана на части. Группа советников выдвигает предположение, что это результат действия той силы, которая погубила подлодку "Скорпион", как в свое время и советскую подлодку типа "Гольф". Аккумуляторные батареи на лодке могли взорваться во время подзарядки, если вентиляция вышла из строя и создалась высокая концентрация легковоспламеняющегося водорода, превысившая допустимые нормы. Однако аккумуляторные батареи могли быть разбиты теми же силами, которые уничтожили и остальные компоненты лодки. И теперь, как всегда, пытаются списать собственное разгильдяйство на происки супостата Когда церемония награждения закончилась, к нему подошел один из офицеров. Он сказал, что многие годы был уверен: Не зная ничего о предупреждении, посланном из Ки-порта, не зная, что там были известны проблемы с батареями, питающими двигатель торпеды марки 37, этот офицер признался Крейвену: Впервые применил метод компмоделирования в теории поиска на основе теоремы Баеса о субъективной вероятности. Таким образом были найдены Скорпион, трешер, потерянная водородная бомба.

Трагедия Скорпиона

Технология используется армией США и береговой охраной до сих пор. Какие-либо письменные заметки о предупреждении лаборатории Ки-порт и сам текст предупреждения, похоже, исчезли. Должны были сохраниться копии предупреждения инженеров в главном административном офисе в военно-морском инженерном центре подводной войны, в бывшей военно-морской торпедной станции в Ки-порте и в командовании вооружений. Но еще один запрос, сделанный на основе закона о свободе информации, с просьбой прислать копию предупреждения был возвращен обоими адресатами с ответом, что не обнаружено никаких записей о предупреждении и даже пометок о его уничтожении, что должно быть зафиксировано в журнале, если предупреждение изъято из подшивки. ВМС опубликовали доклад еще одной группы технических экспертов, которая была создана вскоре после отставки Крейвена из ВМС. Доклад, составленный через год после завершения работы комиссии по расследованию, долго скрывали от общественности. Все же давнишние слухи и периодически появляющиеся в газетах статьи продолжают возлагать вину за гибель "Скорпиона" на Советский Союз. Доклад этой экспедиции до сих пор засекречен, но те, кто имел доступ к его выводам, говорят, что самоходной камере Джесона не удалось проникнуть в торпедный отсек.

  • Рыболовный интернет магазин guru
  • Рыболовные места киевской области
  • Купить fishhungry в бресте
  • Все прикормки от dunaev
  • Команда, анализировавшая работу экспедиции, заявила то же самое, что и в письме от 14 января году, которое было рассекречено в году, одновременно с докладом группы технических советников. Но группа исключает и вероятность взрыва торпеды на борту лодки. Однако ясно, что у авторов доклада не было информации об авариях торпедных батарей в лаборатории Ки-порт. Крейвен, Торн и некоторые командиры подлодок полагают, что большинство доказательств, используемых для опровержения теории о торпеде, фактически подтверждают ее.

    Кто потопил Скорпион?

    Вместо этого ВМС снова принялись оспаривать значение акустического маршрута, по которому Крейвен и его команда установили место гибели подлодки. Короче говоря, группа основывает свои заключения на заявлениях того же самого департамента ВМС, который изымал весьма существенную информацию. И утаил ее от комиссии по расследованию поисковых групп. Ко времени написания второго доклада аргументы военно-морского командования вооружений изменились. Корпус торпедного отсека не имел повреждений, в то время как кормовая аккумуляторная батарея была сильно разрушена. Эти- дающие присягу мол мира уже уханькали. Защитник и завоеватель, разные слова. Немецкие военнослужащие времён 2-й мировой давали присягу лично Гитлеру.

    американская подводная лодка скорпиона

    Немецкие военнослужащие времён 2-й мировой давали присягу лично Гитлеру Не надо утрировать. Был такой у нас лозунг из Маяковского " мы подразумеваем партия, говорим Ленин " и т. Так что Гитлеру они присягали или рейху разницы нет. Морские пехотинцы США тоже люди героической службы, ну и вовсю геройствуют где только можно. Дон Бэйли Don Bailey , летний специалист связи на "Пуэбло", подтвердил в недавнем интервью, что оборудование было захвачено северокорейскими военными. Бэйли работал на KW-7 в течении последнего кошмарного часа перед тем, как он и вся остальная команда были захвачены, отправляя сообщения о нападении на военные базы в Японии и прося воздушной поддержки или другой военной помощи. Бэйли утверждает, что команда не сумела уничтожить криптографическое оборудование, потому что корабль не был подготовлен к аварийному подрыву секретной техники. Машины были установлены в специальных стальных боксах, разработанных, чтобы предотвратить их случайное повреждение. Машина была практически невредима, когда "плохие парни" захватили нас. Несмотря на потерю оборудования, установленного на "Пуэбло", не было предпринято никаких мер для повышения безопасности кодированной связи.

    Тайна гибели "Скорпиона"

    Руководство Пентагона понадеялось на то, что противнику не достались шифрблокноты. Только годы спустя, когда Уолкер был арестован, руководители разведки узнают, что кодовые таблицы были получены через машинистку, входившую в агентурную сеть Уолкера. Уолкер сообщил следователям после его ареста в году, что кодовые таблицы для KW-7 и двух других систем шифрованной связи, используемых "Скорпионом" были получены от него КГБ при первых передачах секретного материала. Уолкер также признал позднее, что резидент КГБ сообщил ему, что захват "Пуэбло" был спланирован на основании полученных от него данных. Уолкер всегда утверждал, что он был завербован в году, но сотрудники разведки считают, что он пытался ввести следствие в заблуждение относительны момента начала шпионажа, чтобы избежать обвинений в причастности к советским операциям, которые вызвали потери американских военнослужащих. Агенты ФБР, которые допрашивали Уолкера и изучали доказательства его измены, заключили, что Уолкер фактически начал работать на КГБ сразу же после прибытия в Норфолк в марте года.

    американская подводная лодка скорпиона

    Руководство ЦРУ заявило, что до его ареста 18 годами позже, в году, Уолкер и его сообщники заработали несколько миллионов долларов, полученных от КГБ. Это были деньги, которыми, возможно, оплатили судьбу и "Пуэбло", и "Скорпиона". В году Уолкер признал себя виновным в шпионаже и отбывает пожизненный срок в федеральной тюрьме в Штате Колорадо. Перевод выполнен Главмехом сайта Российский Подводный Флот. В Википедии нет статьи с таким названием. Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех. Я согласен с правилами получать рассылку. Запомнить меня Забыли пароль? За сутки посетители оставили записи в блогах и комментария. Зарегистрировалось новых макспаркеров. Лодка затонула 21 мая года в км миль к юго-западу от Азорских островов [1] на глубине в м футов , за 5 дней до возвращения на базу в Норфолк. Последний сеанс радиосвязи с лодкой состоялся, когда она находилась примерно в милях от Норфолка в центральной части Атлантики [2]. Повреждения корпуса, рулей и балластных цистерн оказались настолько велики, что лодку пришлось отправить в утиль. Столкновение с русской титановой лодкой привело к появлению напряжений и микротрещин в прочном корпусе субмарины. У американцев чисто навигационные ошибки, на кораблях ВМС США практически не было аварий с повреждением активной зоны реактора. На отечественном ВМФ все иначе: Налицо конструкторские просчеты и неправильная эксплуатация оборудования. Отечественный подводный флот обменял надежность на запредельные технические характеристики лодок. Апробация новых технологий зачастую проводилась непосредственно в боевых походах. Было ли это верным решением: Мы не имеем права отвечать на этот вопрос. История не знает сослагательного наклонения, единственное, что мне хотелось донести до читателя: Зачастую это была неизбежность.

    американская подводная лодка скорпиона

    Высокая цена, заплаченная за уникальные характеристики подводных кораблей. Да написано прикольно собрано много случаев. Но вывода не, и не будет в ближайшее время. Сквозь гидравлические уплотнения всех перископов всегда просачиваются вода и масло, капающие на головы подводников. Протечка вокруг гребного вала — это не просто вполне нормальное явление, она заранее предусмотрена. Каждая вахта в машинном отделении должна следить за тем, чтобы протечка не прекращалась: Что касается неисправностей в работе навигационного оборудования, то образованная вскоре следственная комиссия не смогла получить ни одного данного под присягой показания, которое подтвердило бы, что подобные отказы имели место. Следственная комиссия приняла решение продолжать расследование обстоятельств катастрофы. Как же удалось найти лодку? Канарские острова в Тихом океане? Внимательно читайте текст, а не заголовки! В Атлантике его грохнули надеюсь, что так! Торпеда могла жахнуть, по той же причине, что и прочный корпус. Говорят, на СФ кого-то встречали поросенком, после этой катастрофы.


    Купить USS Scorpion (SSN-589)

    [2 Mb] (cкачиваний: 3113)
    • Опубликовано: 15.04.2017
    • Текущая версия: 5.127

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    на калиновке рыболовная база где производят лодочные моторы ниссан марине
    © 2013-2017 severgazneft-prom.ru
    Наверх